ОбразованиеМедицинаДети и их родителиКрасотаОтдых и развлеченияИнтернет-магазиныСтройка и ремонтБизнесСпорт
Наши клиенты

Контекстная реклама – что это?

Сегодня контекстная реклама – самый быстрый способ продвижения практически любого проекта в интернете. Вы можете завершить сайт утром, запустить контекстную рекламу и получить первые звонки и заказы уже вечером.

Конечно, за контекстную рекламу придется платить – как, впрочем, и за все остальные виды продвижения. Но при этом в контекстной рекламе вам придется платить за каждый клик (пусть немного), тогда как поисковая оптимизация, работая медленнее, может в конечном итоге обернуться более выгодным и долговременным вложением средств. Контекстная же реклама дает результаты сразу после запуска, приводя на сайт потенциальных клиентов.

Как разместить контекстную рекламу?

Тут возможны варианты:

- можно размещать рекламу самостоятельно. Это сделать довольно просто: создавайте свой эккаунт на Яндексе или в Гугле и запускайте кампанию. В принципе, это возможно, так как на каждом этапе вас будут сопровождать подсказки системы. Много информации об эффективных рекламных кампаниях можно найти в интернете, есть платные и бесплатные курсы. Если вы предпочитаете постоянно «держать руку на пульсе» и никому особо не доверяете, то это ваш вариант. Но будьте готовы к тому, что, несмотря на обилие информации (или как раз из-за него), много времени придется потратить на то, чтобы разобраться в новом для вас вопросе. И, к сожалению, далеко не у всех с первого раза получается создать эффективную рекламную кампанию. Иногда бюджеты утекают из-за того, что человек не знает тонкостей выбора стратегии, подбора региона, не слышал о минус-словах.
- если речь идет о довольно больших бюджетах, то вы сможете воспользоваться поддержкой персонального менеджера Яндекса. Как правило, при размещении рекламы в Московской области и Москве минимальные бюджеты составляют не менее 21 тысячи рублей в месяц. Персональный менеджер подскажет вам, как работать с инструментами Яндекса, поможет подобрать ключевые слова и выбрать стратегию, но все решения в итоге принимаете вы. Гугл такой услуги не предлагает, но зато вам может помочь с техническими моментами круглосуточная поддержка.
- можно заказать размещение контекстной рекламы в агентстве, предлагающем такие услуги. В этом случае вы получаете профессиональную настройку рекламной кампании (как показывает опыт, специалист, потратив 3-4 часа на настройку, обычно делает это качественнее, чем новичок, даже если новичок потратит 2-3 дня на то, чтобы разобраться с терминами и тонкостями). Кроме того, специалисты следят и за эффективностью рекламной кампании, корректируют расходы бюджета, ставки, отключая неэффективные слова, меняя тексты объявлений и т.д.

К услугам агентства можно обратиться и при маленьких бюджетах, тут не будет минимального порога, как при обращении к менеджеру Яндекса.

Не только контекст

Итак, вы выбрали свой вариант и решили размещать рекламные кампании самостоятельно, с помощью менеджера Яндекса или через агентство. Однако не забывайте, что продвижение сайта не ограничивается только контекстной рекламой.

Если вы полны честолюбивых планов и дорожите своим временем, то имеет смысл сразу же подумать о дальнейшем развитии своего бизнеса и сайта. Возможно, стоит обратиться к помощи профессионалов и найти агентство «на вырост», которое поможет и с размещением контекстной рекламы, и с поисковым продвижением, и с интернет-маркетингом для вашего сайта.

Удобно и эффективно совмещать все инструменты продвижения в интернете в одном агентстве, чтобы не получалось ситуации, когда одна рука не знает, чего делает вторая.
Поэтому заказ контекстной рекламы в нашей компании, возможно, станет началом успешного взаимовыгодного сотрудничества, ведь мы предлагаем не только услуги по размещению контекстной рекламы, но и весь комплекс услуг по интернет-маркетингу и продвижению проектов.

По всем вопросам, связанным с услугами контекстной рекламы
звоните по телефону: 8(495)72-999-62
или напишите нам: go@itargency.ru

Наши клиенты