ОбразованиеМедицинаДети и их родителиКрасотаОтдых и развлеченияИнтернет-магазиныСтройка и ремонтБизнесСпорт
Наши работы

Seo-оптимизация и продвижение сайтов

Seo-оптимизация и продвижение сайта абсолютно необходима для любой кампании, будь то интернет-магазин, салон красоты или корпоративный сайт. Seo-оптимизация сайта – это совокупность действий, осуществляемых для поднятия позиций сайта в поисковиках по определенным запросам. Чем выше вы в результатах выдачи, тем больше посетителей к вам приходит.

Сегодня недостаточно просто написать хорошие тексты для того, чтобы попасть в топ Яндекса. Современная seo-оптимизация - сложный и многогранный процесс, она включает в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Что входит в эти понятия?

Внешняя seo-оптимизация

Сюда относятся работа с внешними тематическими площадками, размещение ссылок. Ссылки могут быть как бесплатными, так и платными. Выбор сайта для размещения ссылок – тоже довольно сложный процесс, в котором принимается во внимание и тематика площадки, и ее возраст, уникальность материалов, ее рейтинг и ряд других факторов.
Довольно часто необходимо писать небольшие уникальные материалы – сегодня во внешней seo-оптимизации нельзя обойтись лишь покупкой ссылок на различных ссылочных биржах.

Внутренняя seo-оптимизация

Внутренняя seo-оптимизация – обязательный этап seo-оптимизации и продвижения сайтов, без нее о топовых позициях в результатах поиска можно только мечтать.
Сюда входит работа со структурой, с заголовками, мета-тегами и материалами сайта. Статьи должны быть заточены под нужные клиенту поисковые запросы и уникальны (то есть, их нельзя копировать, их нужно писать).

Важная часть работы по seo-оптимизации – это работа с поведенческими факторами. Как ведет себя пользователь? Сколько времени он проводит на страницах? Каков показатель отказов (то есть, уходит ли пользователь сразу, поняв, что страница ему совершенно не интересна)? Какова глубина просмотра (сколько страниц просмотрел пользователь)? С каких источников приходят посетители? Важна даже работа с дизайном площадки!
Все это имеет большое значение для поисковиков при определении позиции площадки в результатах органической выдачи.

Что получают наши клиенты, обращающиеся к нам за поисковой seo-оптимизацией?

Seo-оптимизация сайта в нашем исполнении – это сочетание всех факторов.

- Мы определяем семантическое ядро (список запросов, по которым будет продвигаться площадка), определяем общую стоимость и сроки работ, выбираем целевые страницы для продвижения, обсуждаем цены с клиентом.

- Далее проводится seo-аудит сайта, который позволяет выявить технические ошибки и проанализировать состояние площадки. На основе аудита составляется план работ. Аудит всегда проводится в начале работ по продвижению, кроме того, по необходимости аудит может быть проведен дополнительно для того, чтобы скорректировать работу.

- Комплексная seo-оптимизация – вот что мы предлагаем нашим клиентам. Мы работаем с техническими ошибками, с оптимизацией текстов и заголовков, улучшаем поведенческие факторы, работаем с дизайном и структурой и т.д. В результате такого комплексного подхода растут основные показатели площадки и улучшаются ее позиции, растет целевой трафик. При этом наши специалисты изучают ситуацию на рынке в целом, определяют конкурентов и их способы продвижения: нельзя эффективно позиционировать себя на рынке, не зная своих конкурентов, это верно и для поискового продвижения.

Мы не останавливаемся на достижении хороших результатов. Мы постоянно работаем над поддержанием и улучшением позиций в поисковой выдаче, можем корректировать планы работ в процессе оптимизации, поддерживаем внешние ссылки. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а конкуренция растет, поэтому мы постоянно следим за ситуацией и оперативно реагируем на все изменения – чтобы наши клиенты были довольны!

Наши клиенты