Связи с общественностью – важная и необходимая часть работы по созданию имиджа компании. Однако одним имиджем дело не ограничивается. PR – это еще и возможность донести до потребителя нужную информацию. В результате о вас, вашем товаре или услуге будут говорить другие. В этом главное отличие PR от рекламы, в которой вы сами говорите, какая хорошая у вас компания, товар или услуга.
Профессиональные пиарщики говорят: «Скажи мне, что такое PR, и я скажу, какой у вас PR». Для нас PR – это информировать, образовывать, вызывать доверие.
Грамотный PR позволяет донести информацию до потенциального потребителя, рассказать о преимуществах вашей компании, товара или услуги. Своевременно сообщать о новостях и анонсах. Открытость перед общественностью - возможность показать, что вам можно доверять. А доверие - один из основных факторов при выборе компании или товара.
В настоящее время мы ведем PR-работу в нескольких направлениях:
• Разработка PR-концепции с нуля (определение целевых аудиторий, разработка тактики, проведение ситуативного анализа, анализ имиджа конкурентов и др.);
• Подготовка информационного материала (статьи, пресс-релизы, видео, посты в блогах и форумах), публикация и распространение информации в специализированных изданиях (Интернет, СМИ);
• Организация участия в целевых форумах, сообществах, дискуссиях и проведение специальных PR-кампаний.
Безусловно, PR не принесет вам отдачу "прямо сейчас". PR - это работа на перспективу. Поэтому мы рекомендуем вести комплексную маркетинговую работу по всем направлениям.
Более подробную информацию можно получить
по телефону: 8 (926) 923-73-90
по электронной почте (наш адрес в Интернете): go@itargency.ru