ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

SMM, или маркетинг в социальных сетях – это продвижение вашего сайта, товара, услуги среди целевой аудитории в социальных сетях (таких, например, как Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и др.), блогах и форумах.

Зачем это нужно?
Согласно международным исследованиям поведения потребителей :

  • 10% потребителей влияют на активность остальных 90%
  • 91% потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации знакомых
  • 92% потребителей предпочитают WOM (word-of-mouth -сарафанное радио) рекомендации

Отличительной особенностью SMM является непосредственное общение с потенциальными клиентами. SMM дает возможность донести до потребителя важную с точки зрения вашей компании информацию: это может быть как сообщение о новых акциях, распродажах, так и вирусный ролик, - т.е., фактически, все, что интересно или может быть интересно для вашей целевой аудитории.

Способов донести информацию до целевой аудитории через сообщества существует множество. Однако не все они могут позитивно сказаться на имидже вашей компании. Будьте осторожны! Не стоит доверять тем, кто предлагает за короткий срок «нагнать» тысячи «френдов». Качество такой массы будет низкой и в конечном итоге бесполезной. Другой популярный способ «продвижения» - заказ положительного поста или статьи у блогера (основателя и ведущего популярного блога, группы). Как правило, такой «пиар» быстро вычисляется публикой и обращается во вред как самому блогеру, так и «пропиаренной» компании.

Эффективность SMM зависит от качества контента и аккуратности общения с целевой аудиторией. В каждом сообществе существуют свои рамки поведения, и нарушать их не следует. Важно помнить, что SMM – это не инструмент продажи, а инструмент PR, способ ненавязчиво донести контент до аудитории.

Поэтому если вы решили, что для создания положительного образа вашей компании и для постепенного увеличения продаж и числа клиентов вам необходим SMM, то обращаться следует к профессионалам.

Если вы все же решили вести свой SMM самостоятельно, помните о нескольких правилах:

  1. Создайте свое сообщество – потому что стать «своим» в «чужом» сообществе очень трудно.
  2. Лучше общаться и продвигать свой ресурс на 2-3-х лучших тематических форумах, чем стать «спамером» на многих.
  3. Будьте полезным в сообществе: размещайте интересную информацию, выкладывайте тематический контент, ссылайтесь на интересные статьи – и люди к вам потянутся сами.
  4. Используйте «вирусный маркетинг» – публикуйте и распространяйте такой контент, на который будет много ссылок, и о котором все будут говорить.
  5. Меньше ссылок на свой ресурс – больше на сторонние, ваш авторитет приведет пользователей на ваш сайт.
  6. Правильно подбирайте площадку для пиара. Не стоит продвигать бетономешалки в Twitter’е или газонокосилки на хабре – скорее всего, это будет пустая трата времени!
  7. Публикуйте на форумах только лучший контент со своего сайта. (Помните о поговорке – «Лучше меньше, да лучше»).

Приятного вам общения и роста продаж!

Более подробную информацию можно получить
по телефону: 8 (926) 923-73-90
по электронной почте (наш адрес в Интернете): go@itargency.ru

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ