Когда-то великий американский предприниматель и основатель корпорации Microsoft Б. Гейтс, в своей книге «Бизнес со скоростью мысли» написал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса». Цитата стала "бородатой", но с каждым днем эти слова приобретают всё большую актуальность
Интернет сейчас – высокоэффективный коммуникационный инструмент, с помощью которого информацию ищут более 53% населения по всей России (по данным аналитической компании TNS на февраль 2013 года). В крупных городах этот показатель резко увеличивается в несколько раз.
Если человеку нужно найти какой-то товар или услуги первым делом он обращается к Интернету. И часто успех компании зависит от того, насколько просто ее найти по целевому запросу.
Самые известные методы продвижения
Существует множество методов, способных помочь в продвижении услуг компании в Интернете:
- Контекстная, баннерная реклама
- Регистрация в каталогах
- Электронные торговые площадки
- Блоги и форумы
- Социальные медиа
- Поисковое продвижение сайта компании
- Участие во всевозможных акциях и рейтингах
Особенности продвижения компании в интернете. С чего начать?
C увеличением количества интернет-пользователей растет и конкуренция компаний, продвигающихся в сети. Требования к сайтам и методам продвижения неуклонно ужесточаются. Продвижение компании в Интернете следует начинать с анализа ситуации на рынке, количества запросов, касающихся тематики сайта, их географии и сезонности, анализа конкурентов компании. Исходя из полученных данных выбирать каналы продвижения и разрабатывать чёткий план.
Можно найти много различной информации как продвигать компанию в Интернете - от книг и лекций до советов на форумах. Но первый этап подсказывает сама практика бизнеса - не имея глубоких знаний о специфике Вашего бизнеса, невозможно разработать эффективный медиа-план по рекламе в сети.
Важно не просто размещать информацию о Вашей компании на любых доступных ресурсах, а исходить из поставленных целей и выбирать соответствующие каналы для продвижения компании.
Существует множество советов и рекомендаций, как продвинуть компанию, но, без учета особенностей компании и предоставляемых ею услуг невозможно разработать эффективную стратегию продвижения. Чтобы не терять времени, которое можно потратить на развитие компании, на вопросы «Как продвинуть компанию?» – доверьтесь специалистам, с богатым опытом продвижении в Интернете большого количества товаров, услуг и компаний в целом различной тематики.
Позвоните по телефону: 8(495)72-999-62 или отправьте сообщение на почту go@itargency.ru.
Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать
FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать
Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать
Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать
Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать