Смена адресов и телефонов на сайте

28 октября 2021

Казалось бы, какие проблемы может доставить смена телефона или адреса на сайте? Изменили данные в соответствующих полях – и готово. Однако ситуация осложняется тем, что на сайты обычно уже добавлен дополнительный функционал: например, подключены сервисы карт от Яндекса или Google. При этом смена адреса организации на сайте может быть затруднительна в случае, если информация на карте отображается неправильно.

Способы смены адреса и телефона на сайте

Возможны два варианта:

  • Если на страницах ресурса нет дополнительных модулей, достаточно поменять контактные данные в нужных полях. После этого останется дождаться переиндексации страниц с контактной информацией. Процедуру можно ускорить, отправив url на переиндексацию через соответствующие сервисы Яндекса и Google.
  • Если подключены карты от поисковиков, процедура становится сложнее. После изменения контактов на страницах нужно также будет зайти в сервис поисковой системы, модуль для карт которой используется на сайте. Это либо Яндекс.Справочник, либо Google.MyBusiness.

Яндекс справка для бизнеса

Также бывает, что к сайту подключены другие сервисы или каталоги с контактными и геоданными: например, YellowPages, 2GIS. В этих случаях придется заходить на порталы «Желтых страниц», 2ГИС и менять там данные вручную. Поэтому желательно, чтобы регистрационные данные были под рукой, иначе придется потратить время, чтобы документально доказать, что организация, для которой вы меняете информацию, принадлежит вам.

Если у вас нет времени для замены контактной информации, поручите это нам: сотрудники iTargency сделают всё быстро и разберутся с любыми возникающими проблемами.


Автор: Юрий Белоусиков

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ