Что такое CTR в интернет-маркетинге?

31 августа 2021

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой.

Что такое CTR

Содержание:

Что такое CTR

CTR (Сlick-Through Rate) – отношение количества кликов по активной ссылке к количеству показов ссылки в целом. Конечный показатель измеряется в процентах и показывает, насколько эффективно размещение той или иной ссылки на данном ресурсе.

CTR, на русский язык это можно перевести как «кликабельность», изначально применяли, в основном, к баннерной рекламе. Этот показатель помогал отслеживать окупаемость при размещение баннера на том или ином web-сайте, экспериментировать разными видами баннеров, их дизайном и смотреть, что приводит больше посетителей при меньших денежным затратах. Сейчас CTR придают огромное значение и с помощью него измеряют эффективность практически всех видов интернет-рекламы.

CTR – это крайне важный показатель для интернет-маркетологов при оценке эффективности рекламной кампании. Чем больше число CTR, тем больше придет посетителей на сайт при меньших денежных затратах.

Анализ эффективности наглядно показывает, какой из видов интернет-рекламы выгоднее для данного продукта или услуги.

Инструменты маркетинга

Существует множество инструментов интернет-маркетинга:

 CTR

  • Создание и продвижение сайта в поисковых системах;
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • E-mail маркетинг
  • Мобильные приложения
  • Баннерная и тизерная реклама
  • Крауд маркетинг и линкбилдинг
  • Вирусная реклама
  • Скрипты для отдела продаж
  • Контент-маркетинг
  • Нативная реклама
  • Мессенджеры
  • Product Placement в он-лайн играх и прочие.

Чтобы не ошибиться со стратегией продвижения конкретного товара или услуги необходимо постоянно отслеживать, какой из инструментов интернет-маркетинга имеет наиболее высокий индекс кликабельности у целевой аудитории. Для этого и рассчитывается CTR.

Как повысить CTR?

Если рекламная компания для товара или услуги проработана до мелочей:

- разработано уникальное торговое предложение
- составлен четкий портрет целевой аудитории
- продумана стратегия продвижения в целом
- ясно, к какому результату необходимо прийти

– это поможет повысить CTR, и, как следствие, увеличить продажи.

Чтобы добиться высоких показателей CTR рекламной кампанией, продвижением товара/услуги в интернете должны заниматься несколько специалистов в команде. Такую команду не нужно искать - Вы уже находитесь на нашем сайте, просто звоните по телефону 8(495)72-999-62 или отправьте сообщение на почту go@itargency.ru. Мы наглядно продемонстрируем, что такое высокий CTR.


Наталья Гаврилястая
Автор: главный редактор НАТАЛЬЯ ГАВРИЛЯСТАЯ

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

За последние пару лет маркетплейсы достигли пика посещаемости. Эти торговые площадки в интернете для продажи товаров позволяют купить почти всё, не выходя из дома, что особенно актуально в период... читать

Как сказал известный маркетолог Д. Огилви, миллион, потраченный на эффективную рекламу, даст больше продаж, чем 10 миллионов, потраченных на рекламу неэффективную.

Содержание:

Модуль e-commerce позволяет владельцам интернет-магазинов получать информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).

... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ