Что такое CTR в интернет-маркетинге?

31 августа 2021

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой.

Что такое CTR

Содержание:

Что такое CTR

CTR (Сlick-Through Rate) – отношение количества кликов по активной ссылке к количеству показов ссылки в целом. Конечный показатель измеряется в процентах и показывает, насколько эффективно размещение той или иной ссылки на данном ресурсе.

CTR, на русский язык это можно перевести как «кликабельность», изначально применяли, в основном, к баннерной рекламе. Этот показатель помогал отслеживать окупаемость при размещение баннера на том или ином web-сайте, экспериментировать разными видами баннеров, их дизайном и смотреть, что приводит больше посетителей при меньших денежным затратах. Сейчас CTR придают огромное значение и с помощью него измеряют эффективность практически всех видов интернет-рекламы.

CTR – это крайне важный показатель для интернет-маркетологов при оценке эффективности рекламной кампании. Чем больше число CTR, тем больше придет посетителей на сайт при меньших денежных затратах.

Анализ эффективности наглядно показывает, какой из видов интернет-рекламы выгоднее для данного продукта или услуги.

Инструменты маркетинга

Существует множество инструментов интернет-маркетинга:

 CTR

  • Создание и продвижение сайта в поисковых системах;
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • E-mail маркетинг
  • Мобильные приложения
  • Баннерная и тизерная реклама
  • Крауд маркетинг и линкбилдинг
  • Вирусная реклама
  • Скрипты для отдела продаж
  • Контент-маркетинг
  • Нативная реклама
  • Мессенджеры
  • Product Placement в он-лайн играх и прочие.

Чтобы не ошибиться со стратегией продвижения конкретного товара или услуги необходимо постоянно отслеживать, какой из инструментов интернет-маркетинга имеет наиболее высокий индекс кликабельности у целевой аудитории. Для этого и рассчитывается CTR.

Как повысить CTR?

Если рекламная компания для товара или услуги проработана до мелочей:

- разработано уникальное торговое предложение
- составлен четкий портрет целевой аудитории
- продумана стратегия продвижения в целом
- ясно, к какому результату необходимо прийти

– это поможет повысить CTR, и, как следствие, увеличить продажи.

Чтобы добиться высоких показателей CTR рекламной кампанией, продвижением товара/услуги в интернете должны заниматься несколько специалистов в команде. Такую команду не нужно искать - Вы уже находитесь на нашем сайте, просто звоните по телефону 8(495)72-999-62 или отправьте сообщение на почту go@itargency.ru. Мы наглядно продемонстрируем, что такое высокий CTR.

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ