Что такое CTR в интернет-маркетинге?

04 ноября 2016

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой. Что же такое CTR?

CTR (Сlick-Through Rate) – отношение количества кликов по активной ссылке к количеству показов ссылки в целом. Конечный показатель измеряется в процентах и показывает, насколько эффективно размещение той или иной ссылки на данном ресурсе. CTR, на русский язык это можно перевести как «кликабельность», изначально применяли, в основном, к баннерной рекламе. Этот показатель помогал отслеживать окупаемость при размещение баннера на том или ином web-сайте, экспериментировать разными видами баннеров, их дизайном и смотреть, что приводит больше посетителей при меньших денежным затратах. Сейчас CTR придают огромное значение и с помощью него измеряют эффективность практически всех видов интернет-рекламы. Существует множество инструментов интернет-маркетинга, например, такие как: • Создание и продвижение сайта в поисковых системах; • Баннерная и контекстная реклама; • e-mail маркетинг и маркетинг в социальных сетях; • Мобильный маркетинг; • Product Placement в он-лайн играх и прочие. Чтобы не ошибиться со стратегией продвижения конкретного товара или услуги необходимо постоянно отслеживать, какой из инструментов интернет-маркетинга имеет наиболее высокий индекс кликабельности у целевой аудитории. Для этого и рассчитывается CTR. CTR – это крайне важный показатель для интернет-маркетологов при оценке эффективности рекламной кампании. Чем больше число CTR, тем больше придет посетителей на сайт при меньших денежных затратах. Анализ эффективности наглядно показывает, какой из видов интернет-рекламы выгоднее для данного продукта или услуги.

Как повысить CTR?

Если рекламная компания для товара или услуги проработана до мелочей: разработано уникальное торговое предложение, составлен четкий портрет целевой аудитории, продумана стратегия продвижения в целом, ясно, к какому результату необходимо прийти, – это поможет повысить CTR, и, как следствие, увеличить продажи. Чтобы добиться высоких показателей CTR рекламной кампанией, продвижением товара/услуги в интернете должны заниматься несколько специалистов в команде. Такую команду не нужно искать - Вы уже находитесь на нашем сайте, просто звоните по телефону 8(495)72-999-62 или отправьте сообщение на почту go@itargency.ru. Мы наглядно продемонстрируем, что такое высокий CTR.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Вопрос «Сколько стоит сделать у вас сайт?», пожалуй, самый частый из задаваемых нам клиентами. Однако ответить на него одной цифрой получается не сразу, потому что в стоимость разработки сайта под... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ