Эффективная раскрутка сайта

04 ноября 2016

В интернете миллиарды сайтов, новые появляются каждый день, у каждой компании обязательно есть свой сайт, на продвижение которого выделяются немалые деньги, потенциальные клиенты чаще всего начинают покупку со страницы поиска. Все это приводит к высокой конкуренции и к необходимости эффективной раскрутки сайта.

Эффективная раскрутка сайта подразумевает комплексную работу. Все в сайте должно быть прекрасно: и структура, и внешние ссылки, и, конечно же, тексты.

Этапы эффективного продвижения сайта:

• Сайт для людей. Вы делаете сайт не для поисковиков, а для клиентов, которые приносят вам деньги. Сайт должен быть удобен, он должен быстро загружаться, иметь логичную и понятную структуру. Тексты должны быть написаны для людей, интересными и «удобочитаемыми». Конечно, здорово писать текст, отрабатывая, например, ключ «купить мобильный дешево Москва», но что скажут клиенты? В лучшем случае – «русский не родной». В худшем – просто уйдут с сайта (и первые позиции в поисковой выдаче не помогут).

• Грамотный подход к наращиванию внешней ссылочной массы. Этот этап эффективной раскрутки сайта не терпит суеты и ошибок. Лучше не заниматься самодеятельностью и поручить его опытному SEO-агентству. Именно на этом этапе работы неграмотные действия чаще всего приводят к печальным последствиям: к попаданию сайта под фильтры поисковиков или вообще исключение сайта из результатов поиска.

• Не забывайте про интернет маркетинг! Конечно, определение семантического ядра, тексты, заточенные под ключевые для вас запросы, внешние ссылки – все это очень важно, но и интернет-маркетинг – важнейшая составляющая эффективной раскрутки сайта.

Проводите ли вы акции? Есть ли у вас скидки? Чем вы отличаетесь от конкурентов? А есть ли у вас «то самое» УТП (уникальное торговое предложение), являющееся краеугольным камнем в развитии любого бизнеса? Почему клиент должен купить именно ваш товар? Не забудьте рассказать об этом на страницах вашего сайта и в вашей рекламе, ведь первые результаты в поиске не принесут вам доход сами по себе, вам платят клиенты. Думайте о них!

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ