Самые важные элементы карточки товара для повышения продаж

02 октября 2020

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения карточек товаров, по которым наполнялся весь каталог, постепенно ушли в прошлое. Каким бы большим ни был магазин, описание каждой позиции желательно делать уникальным. Но чтобы сайт приносил ожидаемый доход, сделать карточку товара уникальной мало, нужно соблюдать ещё несколько правил.

  • Вписывайте в каждое описание ключевую фразу, в которую будет включено название модели или тип изделия, а также дополнительные слова, которые употребляют пользователи поисковых систем вместе с этой фразой. Для этого сначала откройте Яндекс.Вордстат и посмотрите, какие запросы вбивают пользователи по предлагаемому вами товару. При этом наиболее частотным будет название модели в чистом виде. Например, вы предлагаете газонокосилку-робот «Стригунчик AB-1000». Заключённое в кавычки название будет главным и самым высокочастотным запросом. Теперь нужно поискать менее частотные фразы, например: «Купить газонокосилку-робот Стригунчик AB-1000» или «Стригунчик AB-1000 цена». Слова «купить», «газонокосилка-робот» и «цена», таким образом, будут входить в семантическое ядро для вашего описания, и их нужно обязательно употребить в тексте. Из других частотных слов можно отметить: «характеристики», «заказать», «доставка», «инструкция», «отзывы», «габариты» или «габаритные размеры». Для продуктов это могут быть «свойства», «состав», для одежды и обуви — «размер», «материал» и т. д. Ещё универсальные фразы: «низкие цены», «прямые поставки от производителя», «краткое описание», «бесплатная доставка», «технические характеристики».
  • Каждое ключевое слово должно быть релевантным. Ничто так не раздражает покупателей и клиентов, как несоответствие ключевика описанию. Если человек переходит из Гугла или Яндекса по запросу «Стригунчик AB-1000 цена», но видит на сайте: «Чтобы узнать цену на Стригунчик AB-1000, позвоните или напишите нам» — это верный способ растерять всех покупателей. На сайте должна быть указана стоимость техники и точка! То же самое касается бесплатной доставки, инструкции, подробных характеристик — всё это должно быть. Это называется оправданностью ожиданий, поэтому заранее продумывайте, что покупатель захочет увидеть, перейдя из поисковика по вашему запросу.
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно. В каждой части описания не должно быть ничего лишнего. В характеристиках — только цифры, в преимуществах — только факты (желательно, чтобы это подтверждалось цифрами), в подробном описании — всё остальное, включая все необходимые ключевики. Пользователи составляют впечатление о новом сайте сразу же и не будут долго бродить по описанию в поисках нужной информации. Поэтому предоставьте её людям в таком виде, чтобы необходимое (цена, доставка, характеристики, инструкция) можно было найти за несколько секунд.
Похожие статьи

Поисковое продвижение – это уже не просто возможность получить часть трафика «безвозмездно», как говорила знаменитая Сова.

... читать

Чтобы ваши товары или услуги продавались, мало просто создать сайт и наполнить его контентом.

... читать

Для современного человека поисковые системы являются главным источником получения информации. А поиск нужной статьи обычно заканчивается на первой же странице поисковой выдачи: дальше топ-10 более... читать

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ