GoGetLinks и Блогун

04 ноября 2016

На сегодняшний день в помощь оптимизатору создано множество автоматических сервисов позволяющих покупать ссылки массово, это экономит время и позволяет найти множество интересных площадок на одном ресурсе.
Мы сравним два широко используемых сервиса это Блогун и GoGetLinks – отличные помощники для размещения вечных ссылок на блогах. Как известно блоги - это образно говоря современные «завалинки», где происходит обмен информации в глобальных масштабах. Размещение ссылок в блогах стало удобным приёмом для быстрой индексации страниц с новым контентом
Для регистрации в системе GoGetLinks, каждый сайт проходит жёсткую систему модерации, необходимо соответствовать следующим требованиям:
- возраст домена свыше полугода;
- Тиц от 10
- Ресурс уже 3 месяца находится в индексе;
- Имеет от 50 страниц в индексе;
- Имеет хороший, интересный, уникальный контент;
- Имеет уникальный дизайн и шаблон;
- Средства полученные за работу веб-мастер может вывести не раньше чем через три месяца.

Основные параметры в системе Блогун:
- модерация происходит для подтверждения информации указанной блогером;
- возраст домена указывается со слов блогера, жесткого ограничения по возрасту нет;
- Тиц и PR от 0, но надо проверять, так как несовпадают с заявленными, либо быстро меняются.
- Большое количество блогов создано специально для заработка, не интересные, постоянной тематики нет;
- Дизайн и шаблон стандартные;
- Средства полученные за размещение блогер получает на электронный кошелёк, после одобрения работы заказчиком;
- Система основана в 2007году, и благодаря своей непритязательности и небольшому отсеву имеет обширную в Рунете базу блогов в разных ценовых категориях.
Средняя цена за ссылку на качественном ресурсе в обоих системах одинакова. На GoGetLinks происходит значительная экономия времени и сил, из-за тщательного отбора. В то же время за счёт свое демократичности «Блогун» представляется отличной глобальной базой для поиска слабо-средних площадок.

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ