Как продвинуть сайт интернет-магазина

06 ноября 2019

В статье представлены основные способы продвижения сайта интернет-магазина: это поможет владельцам онлайн-бизнеса улучшить показатели посещаемости, а повышение трафика должно повлечь за собой и увеличение продаж. Разумеется, давать какие-то гарантии здесь сложно, поскольку многое зависит от качества работ.

  • Продвижение должно быть комплексным. Конечно, никто не запрещает раскручивать интернет-магазин при помощи только контекстной рекламы, SEO или социальных сетей, однако объединение этих способов позволит добиться синергического эффекта, так как все эти способы, по сути, являются частью одной большой кампании и связаны между собой. Поясним на примере.

Допустим, вы запустили распродажу на «Чёрную пятницу» и создали специальную страничку на сайте. Часть клиентов увидят новость непосредственно на сайте, но эффект будет минимальным, если не добавить к этому пользователей соцсетей из ваших сообществ, не использовать контекстную рекламу с заготовленными тематическими объявлениями и заблаговременно не выполнить поисковую оптимизацию, написав текст с подходящими ключевыми фразами. Также может помочь уличная реклама в подходящих местах, постинг с «прокачанных» аккаунтов на тематических форумах, таргетированная реклама в ВК и т. д.

  • Не пренебрегайте развлекательным, а точнее — завлекательным контентом. Если в статьях и постах юмор неуместен, делайте их информативными, давайте полезные советы своим потенциальным клиентам.

Мебельные интернет-магазины могут интересно рассказать о производстве и видах мебели, модных стилях и особенностях дизайна. Продаёте сантехнику или трубы, очки или контактные линзы, велосипеды или бытовую технику? Любую услугу и товар можно представить так, что о них будет интересно читать, а те, кто колеблется, поймут, для чего им это нужно и почему лучше купить это у вас.

Почему удобнее работать с агентством?

Можно попытаться продвинуть сайт интернет-магазина самостоятельно, особенно если у вас или у ваших сотрудников есть соответствующие навыки. Однако даже при наличии в штате сотрудника, который обладает знаниями в каких-либо областях маркетинга, вряд ли вы сможете профессионально и качественно вести работу по всем направлениям. В iTargency вам предложат:

  • прописанные в договоре цели: вы платите только за результат;
  • прозрачные цены с фиксированной стоимостью каждой услуги;
  • пошаговый план продвижения: мы разрабатываем долгосрочные стратегии с чётко запланированными этапами;
  • персонального менеджера, который всегда на связи. Он расскажет о том, чем мы занимаемся в данный момент, ответит на любые вопросы по проекту;
  • мастеров своего дела. У нас работают узкие специалисты, профессионалы в своих областях. Качество работы таких сотрудников выше, чем «многостаночников», поскольку, в отличие от последних, узкие специалисты могут концентрироваться на конкретных задачах (написание, оптимизация текстов, ведение кампаний контекстной рекламы, SMM и т. д.), что важно для эффективного продвижения.
Похожие статьи

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой. Что же такое CTR?

Довольно часто клиенты, приходя к нам, говорят, что им нужна реклама в Яндексе и Гугле. Некоторые дополнительно просят вывести их на высокие позиции по ряду поисковых запросов. Но комплексное... читать

Поисковое продвижение – это уже не просто возможность получить часть трафика «безвозмездно», как говорила знаменитая Сова.

... читать

Чтобы ваши товары или услуги продавались, мало просто создать сайт и наполнить его контентом.

... читать

Для современного человека поисковые системы являются главным источником получения информации. А поиск нужной статьи обычно заканчивается на первой же странице поисковой выдачи: дальше топ-10 более... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ