Что такое конверсия?

04 ноября 2016

Конверсия посетителей – это самый значимый показатель эффективности работы компании. Она не будет иметь значения, пожалуй, только для новостных сайтов, зарабатывающих деньги на рекламе. Для таких сайтов важнее посещаемость. А для всех остальных: сайтов, продающих услуги, интернет-магазинов, салонов красоты и т.д. – конверсия клиентов окажется намного важнее чисто посещаемости.

Что такое конверсия? Показатель конверсии в интернет-маркетинге – это отношение числа клиентов, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей. Это может быть или завершение покупки (для интернет-магазинов), или переход на страницу цен/контактов (для компаний, продающих услуги), или прохождение регистрации (для форумов и т.д.), заполнение формы заказа и так далее.

Повышение конверсии сайта

Какими способами можно увеличить конверсию трафика, превращая посетителей сайта в реальных покупателей товаров и услуг? Начинать нужно с рекламы. Она должна быть добросовестна и правдива. Если в рекламе указана одна цена, а на сайте – совсем другая, то конверсии не произойдет. Реклама «на грани фола» тоже не дает высокой конверсии, хотя, вероятнее всего, высокую посещаемость сайта она обеспечит – равно как и высокие расходы на рекламу. Сам сайт должен быть удобным и понятным для посетителя, совершить покупку или сделать заказ должно быть легко. Кроме того, необходимо четко представлять свою позицию на рынке, понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, не выше ли ваши цены, а если выше, то чем это оправдано, хорош ли у вас сервис и т.д. В конечно итоге в маркетинге конверсия становится самым наглядным показателем не только того, насколько хороша ваша реклама, но и того, насколько успешно в целом вы действуете на своем рынке.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Вопрос «Сколько стоит сделать у вас сайт?», пожалуй, самый частый из задаваемых нам клиентами. Однако ответить на него одной цифрой получается не сразу, потому что в стоимость разработки сайта под... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ