Что такое конверсия?

04 ноября 2016

Конве́рсия (от лат. conversio «обращение; превращение; изменение») в интернет-маркетинге - это процент от общих посетителей сайта, превратившихся в потенциальных клиентов, т.к. ими было совершенно какие-либо целевое действие (клик, звонок, отправка формы и т.п.).

Конверсия посетителей – это самый значимый показатель эффективности работы компании.

 

Конверсия и ее показатели

график конверсии

Она не будет иметь значения, пожалуй, только для новостных сайтов, зарабатывающих деньги на рекламе.

Для таких сайтов важнее посещаемость. А для всех остальных: сайтов, продающих услуги, интернет-магазинов, салонов красоты и т.д. – конверсия клиентов окажется намного важнее чисто посещаемости.

Показатель конверсии в интернет-маркетинге – это отношение числа клиентов, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей.

Это может быть или завершение покупки (для интернет-магазинов), или переход на страницу цен/контактов (для компаний, продающих услуги), или прохождение регистрации (для форумов и т.д.), заполнение формы заказа и так далее.

Повышаем конверсию сайта

статистика по конверсии

Какими способами можно увеличить конверсию трафика, превращая посетителей сайта в реальных покупателей товаров и услуг?

Начинать нужно с рекламы. Она должна быть добросовестна и правдива. Если в рекламе указана одна цена, а на сайте – совсем другая, то конверсии не произойдет. Реклама «на грани фола» тоже не дает высокой конверсии, хотя, вероятнее всего, высокую посещаемость сайта она обеспечит – равно как и высокие расходы на рекламу.

Сам сайт должен быть удобным и понятным для посетителя, совершить покупку или сделать заказ должно быть легко.

Кроме того, необходимо четко представлять свою позицию на рынке, понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, не выше ли ваши цены, а если выше, то чем это оправдано, хорош ли у вас сервис и т.д.

Методы повышения

 

Заключение

В конечном итоге в маркетинге конверсия становится самым наглядным показателем не только того, насколько хороша ваша реклама, но и того, насколько успешно в целом вы действуете на своем рынке.


Наталья Гаврилястая
Автор: главный редактор НАТАЛЬЯ ГАВРИЛЯСТАЯ

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ