О поведенческом факторе

04 ноября 2016

В последнее время ведущие поисковые системы вводят новые алгоритмы по ранжированию сайтов в поисковой выдаче. Последним трендом, уже долгое время тщательно разрабатываемым в системах Яндекс и Гугл, стал учет так называемого «поведенческого фактора».

Поисковые системы справедливо полагают, что поисковая выдача должна быть максимально качественной, ориентированной на конкретные интересы пользователей – посетителей сайтов. Какие параметры входят в «поведенческий фактор» и влияют на оценку сайта? Прежде всего, это качество самого сайта. Сайт должен быть удобен в использовании, привлекателен и должен содержать актуальную информацию. Если это не соблюдается (т.е. сайт «неухожен», с грязной версткой, содержит пустые разделы, непривлекателен визуально, неудобен в использовании, на нем отсутствует интересная, полезная и свежая информация), то возрастает процент так называемых «отказов» - т.е. когда посетитель сайта, попав на ту или иную страницу сайта, сразу же ее покидает. Процент отказов может стать решающим фактором в определении «качества» сайта, привлекательности для пользователя, что в итоге повлияет на место сайта в поисковой выдаче! Задумайтесь об оптимизации и раскрутке вашего сайта!

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ