О поведенческом факторе

04 ноября 2016

В последнее время ведущие поисковые системы вводят новые алгоритмы по ранжированию сайтов в поисковой выдаче. Последним трендом, уже долгое время тщательно разрабатываемым в системах Яндекс и Гугл, стал учет так называемого «поведенческого фактора».

Поисковые системы справедливо полагают, что поисковая выдача должна быть максимально качественной, ориентированной на конкретные интересы пользователей – посетителей сайтов. Какие параметры входят в «поведенческий фактор» и влияют на оценку сайта? Прежде всего, это качество самого сайта. Сайт должен быть удобен в использовании, привлекателен и должен содержать актуальную информацию. Если это не соблюдается (т.е. сайт «неухожен», с грязной версткой, содержит пустые разделы, непривлекателен визуально, неудобен в использовании, на нем отсутствует интересная, полезная и свежая информация), то возрастает процент так называемых «отказов» - т.е. когда посетитель сайта, попав на ту или иную страницу сайта, сразу же ее покидает. Процент отказов может стать решающим фактором в определении «качества» сайта, привлекательности для пользователя, что в итоге повлияет на место сайта в поисковой выдаче! Задумайтесь об оптимизации и раскрутке вашего сайта!

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ