Принципы ранжирования сайта

04 ноября 2016

Новая информация и новые сайты появляются в интернете по всему миру каждую секунду, и чтобы хоть как-то найти то, что необходимо, на просторах интернета были созданы специальные поисковые системы.

saiti v nete

В России наиболее популярными считаются Яндекс и Google, существует и множество других, но все они построены примерно по одним принципам ранжирования, хотя и имеют свои особенности, собственные алгоритмы, которые создатели стараются держать в тайне.

Почему одни сайты попадают на первые страницы поисковых систем, а другие теряются в десятых страницах?

Существует два основных фактора, влияющих на положение сайта в выдаче: внутренние и внешние факторы ранжирования.

К внутренним факторам относится:

  • текстовое наполнение сайта — его контент, тэги (title, h1, h2, description);
  • структура сайта — количество страниц, навигация по сайту.

К внешним факторам можно отнести:

  • индекс цитируемости — количество и качество ссылок, ведущих на веб-странички сайта;
  • якорный (или ссылочный) текст — слова, по которым можно кликнуть мышкой и оказаться на новой странице. Если же эти слова являются еще и ключевыми, то поисковые системы воспринимают его как подтверждение важности ресурса;
  • поведенческие факторы — насколько долго пользователь находится на сайте, как быстро уходит со страниц.

Обладая определенными знаниями и опытом, можно грамотно управлять внешними и внутренними факторами и, тем самым, влиять на место выдачи сайта в поисковых системах

уникальный материал

Влияние уникальности на ранжирование

Важный момент, актуальность которого возрастает с увеличением количества сайтов в Интернете, — это уникальность материала, который представлен на сайте.

Когда случаи воровства текстов и картинок стали учащаться, разработчики поисковых систем разработали такие схемы, на которые оказывало влияние уникальности контента на ранжирование сайтов. Другими словами, чем на сайте больше информации, которая больше нигде не фигурировала в Интернете, тем поисковые системы поднимают этот сайт выше остальных в выдаче.

Подводя итог, можно сказать, что учитывая основные принципы ранжирования сайта в поисковых системах можно влиять на позиции сайта в выдаче по тем или иным запросам и опережать конкурентов, забирая клиентов на себя.

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

За последние пару лет маркетплейсы достигли пика посещаемости. Эти торговые площадки в интернете для продажи товаров позволяют купить почти всё, не выходя из дома, что особенно актуально в период... читать

Как сказал известный маркетолог Д. Огилви, миллион, потраченный на эффективную рекламу, даст больше продаж, чем 10 миллионов, потраченных на рекламу неэффективную.

Содержание:

Модуль e-commerce позволяет владельцам интернет-магазинов получать информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).

... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ