Статьи

Продвижение мебельных сайтов

30 апреля 2019

В этой статье мы подробно расскажем про продвижение мебельных сайтов в интернете с учётом особенностей этого бизнеса и тематики запросов и покажем, как избежать ошибок при настройке SEO и рекламы в сети.

Продвижение мебельного интернет-магазина

При разборах реальных кейсов, встречающихся в интернете, упор чаще всего делается на дизайн, интерфейс и контекстную рекламу. Однако наш опыт показывает, что в первую очередь необходимо заняться поисковой оптимизацией. Это важно не только для новых интернет-магазинов, но и для тех, которые на рынке уже не первый год.

Первый вопрос при настройке SEO: насколько «глубоким» должно быть семантическое ядро, то есть достаточно ли среднечастотных запросов или же нужно брать и много подробных низкочастотных? Пример среднечастотного запроса: «купить мебель в гостиную». Пример низкочастотного запроса, который должен быть связан с конкретной моделью в вашем каталоге: «кожаные угловые диваны в гостиную». Популярность первого запроса выше примерно в 50-70 раз, но при этом низкочастотник будет ценнее, поскольку такие запросы набирают для поиска конкретной модели, а значит, переходы с него будут для вас полезнее. Кроме того, выполнять продвижение мебельного магазина по низкочастотным запросам гораздо легче.

Не забывайте вставить в описание модели её название в двух-трёх вариантах. По таким запросам к вам перейдут единицы, однако именно так вас найдут те потенциальные клиенты, которые с большой долей вероятности превратятся в реальных, поскольку такие запросы максимально конкретизированы, а значит — они самые ценные. Примеры: «Шкаф-купе Модерн-2» и «Шкаф-купе Модерн-II», поскольку вариант с римскими цифрами также используется. Кроме того, нужно посмотреть, встречается ли написание латинскими буквами — Modern. Если да, то его тоже нужно включить в текст. Чем больше актуальных вариантов (в идеале все возможные) вы включите, тем больше целевых пользователей придет к вам из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru и других).

Чтобы пошли регулярные продажи, недостаточно подобрать подходящие запросы: ваших клиентов должны устраивать цены, дополнительные услуги, предлагаемые вашей компанией. После того, как вы подготовили оптимизированные тексты (их можно заказать в той же компании, которая займётся SEO для вашего сайта), самое время перейти к обсуждению таких элементов продающего сайта, как дизайн и интерфейс.

Продвижение мебельного салона — о дизайне и интерфейсе сайта

С дизайном всё просто: достаточно, чтобы он был удобным и привлекательным. А вот на интерфейсе и оформлении стоит остановиться подробнее. Во-первых, постарайтесь, чтобы у пользователей под рукой были необходимые фильтры (по категории мебели, цене, по цвету, по материалу). Во-вторых, не бойтесь перестараться с описанием и добавлением характеристик мебели; хуже, когда описание скудное и людям приходится задавать уточняющие вопросы менеджеру в онлайн-чате или звонить по телефону, а делать это будет далеко не каждый.

При этом красивое описание мебели не главное (мало кого интересует, что на лакированном покрытии столика будет яркими красками играть закат), важны её подробные характеристики (укажите габариты стола в сложенном и разобранном виде). Описание, по сути, нужно для включения в него поисковых запросов (ключевых фраз), всё важное почти всегда можно уместить в одном абзаце и отразить в реальных характеристиках, которых желательно указать как можно больше.

Не забудьте о навигации: люди должны быстро переходить в интересующие их разделы, возвращаться к просмотренным каталогам (для этого, например, очень хорошо наличие «хлебных крошек» со ссылками на родительские страницы в удобных местах). Также важно, чтобы все нужные кнопки были достаточно заметными и находились на видных местах. Не перегружайте сайт всплывающими окошками типа: «Зарегистрируйтесь и получите скидку в 10%», «Разрешите показ уведомлений и получайте первым информацию о наших спецпредложениях», «Подпишитесь на нашу рассылку и...». Так вы получите только раздражение и желание поскорее покинуть сайт. Правильнее будет расположить всю эту информацию в более подходящих местах: слайдере, баннерах, пунктах меню: ваши покупатели не дураки и сами нажмут на интересующее предложение, если оно им действительно нужно.

Создайте группы и паблики в основных социальных сетях и ведите их, добавляя публикации хотя бы еженедельно. Даже если вы торгуете элитной мебелью, не брезгуйте «ВК» и «Одноклассниками», а «бюджетникам» не помешает быть представленными в Instagram и Facebook. Связь отдельных социальных групп с конкретными соцсетями сегодня уже далеко не такая очевидная, как это было лет десять назад, поэтому покупатели на любую вещь могут найтись где угодно.

Продвижение сайта по производству мебели

Рекомендации производителям мебели будут такие же, как и для обычных интернет-магазинов. Разница лишь в том, что производители ориентируются не только на обычных покупателей, но также и на юрлиц, которые тоже могут быть разными: это и оптовые покупатели, которые затем будут перепродавать вашу мебель, и крупные и мелкие компании, покупающие мебель (в основном, офисную) для своих нужд. Поэтому не забудьте включить в ваши тексты соответствующие ключевые фразы. И ещё одно различие: для мебельных фабрик, в отличие от обычных магазинов, не является критичным отсутствие страничек в соцсетях, хотя лишними они не будут. Вот несколько основным моментов, важных для продвижения магазина мебели.

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ