Seo-копирайтинг

04 ноября 2016
Время прочтения 
4

Без преувеличений, текст является одним из самых важных составляющих сайта. Качественный текст привлекает посетителей и повышает эффективность продвижения в Интернет.

копирайтер

Что такое seo-копирайтинг ?

Seo-копирайтинг – это не просто написание каких-либо связанным между собой предложений, а создание текста, следуя строго определенной схеме.

Среди требований написания seo-текстов, помимо стандартных (грамотность, смысловая нагрузка, читабельность, увлекательность), добавляются ещё сугубо технические требования, такие как:

  • определенное количество вхождений ключевых слов (плотность ключевиков);
  • уникальность;
  • вхождение ключевиков в заголовок страницы и заголовки в тексте. Количество вхождений ключевых слов в текст называется "тошнотой" текста. Для помощи определения плотности и частоты ключевиков существуют различные программы и сервисы.

создание текста

Где заказывать seo-копирайтинг ?

В настоящее время появилось огромное количество предложений о написание текстов.

Текст для сайта можно заказать на текстовых биржах или у копирайтеров-фрилансеров, однако это не гарантирует, что он будет эффективен в продвижении сайта.

Невысокие цены на seo-копирайтинг у фри-лансеров могут даже провалить позиции в выдаче – хорошее бесплатным бывает редко. Именно из-за специфики seo-копирайтинга в работе над написанием seo-текстов нужно придерживаться комплексного подхода и участия в работе разных специалистов, которые занимаются анализом и продвижением сайта.

Где заказывать seo-копирайтинг – решать лично каждому, но важно помнить, что одному человеку физически сложно учесть все нюансы, влияющие на продвижения и эффективность продажи сайтом конкретных товаров/услуг.

Если вы примите решение заказывать seo-тексты в профессиональном агентстве, стоимость seo-копирайтинга можно узнать по телефону 8(495)72-999-62 или отправить сообщение на почту go@itargency.ru.

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ