SEO-оптимизатор – кто это?

24 июня 2021

Для современного человека поисковые системы являются главным источником получения информации. А поиск нужной статьи обычно заканчивается на первой же странице поисковой выдачи: дальше топ-10 более 90% пользователей не заглядывают. Поэтому без хорошего СЕО-оптимизатора не обойтись ни одной компании, заинтересованной в продвижении своих товаров или услуг.

баннер SEO-оптимизатор

Что должен знать SEO-оптимизатор

SEO-оптимизатор – это человек, который занимается настройкой сайта с целью улучшения и сохранения его позиций в выдаче Гугла, Яндекса и других поисковых систем. Вопреки распространенному мифу, поисковое продвижение – вовсе не «танцы с бубном», а комплекс чётких мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче ведущих поисковиков. Для этого сотрудник выполняет следующие работы:

SEO-оптимизатор

  • Всесторонний анализ конкурирующих тематических сайтов с целью выявления их сильных и слабых сторон.
  • Составление требований к материалам сайта (статьям, изображениям, видеороликам) и их оформлению (метатегам, заголовкам, распределению ключевых фраз и т. д.).
  • Улучшение технических характеристик ресурса: устранение ошибок кода, увеличение скорости работы.
  • Улучшение юзабилити сайта: рекомендации программистам по совершенствованию системы навигации, оптимизации фильтров, элементов интерфейса и т. д.
  • Кроме того, SEO-оптимизация включает внешнее продвижение при помощи тематических ресурсов, а также рекламных кампаний.

СЕО-специалист должен знать английский на таком уровне, чтобы понимать тематические тексты. Это важно, поскольку немало нужной информации до сих пор доступно только на английском языке. А при работе в ряде CMS (системы управления сайтом) встречаются элементы интерфейса и плагины на английском. Кроме того, обязательно знание HTML и CSS хотя бы на среднем уровне, чтобы была возможность вносить оперативные изменения в шаблон сайта и файлы настроек. Также преимуществом является владение основами PHP.

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ