SEO-оптимизатор – кто это?

24 июня 2021

Для современного человека поисковые системы являются главным источником получения информации. А поиск нужной статьи обычно заканчивается на первой же странице поисковой выдачи: дальше топ-10 более 90% пользователей не заглядывают. Поэтому без хорошего СЕО-оптимизатора не обойтись ни одной компании, заинтересованной в продвижении своих товаров или услуг.

баннер SEO-оптимизатор

Что должен знать SEO-оптимизатор

SEO-оптимизатор – это человек, который занимается настройкой сайта с целью улучшения и сохранения его позиций в выдаче Гугла, Яндекса и других поисковых систем. Вопреки распространенному мифу, поисковое продвижение – вовсе не «танцы с бубном», а комплекс чётких мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче ведущих поисковиков. Для этого сотрудник выполняет следующие работы:

SEO-оптимизатор

  • Всесторонний анализ конкурирующих тематических сайтов с целью выявления их сильных и слабых сторон.
  • Составление требований к материалам сайта (статьям, изображениям, видеороликам) и их оформлению (метатегам, заголовкам, распределению ключевых фраз и т. д.).
  • Улучшение технических характеристик ресурса: устранение ошибок кода, увеличение скорости работы.
  • Улучшение юзабилити сайта: рекомендации программистам по совершенствованию системы навигации, оптимизации фильтров, элементов интерфейса и т. д.
  • Кроме того, SEO-оптимизация включает внешнее продвижение при помощи тематических ресурсов, а также рекламных кампаний.

СЕО-специалист должен знать английский на таком уровне, чтобы понимать тематические тексты. Это важно, поскольку немало нужной информации до сих пор доступно только на английском языке. А при работе в ряде CMS (системы управления сайтом) встречаются элементы интерфейса и плагины на английском. Кроме того, обязательно знание HTML и CSS хотя бы на среднем уровне, чтобы была возможность вносить оперативные изменения в шаблон сайта и файлы настроек. Также преимуществом является владение основами PHP.

Похожие статьи

Поисковое продвижение – это уже не просто возможность получить часть трафика «безвозмездно», как говорила знаменитая Сова.

... читать

Чтобы ваши товары или услуги продавались, мало просто создать сайт и наполнить его контентом.

... читать

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ