Как создать карту сайта?

04 ноября 2016

продвижение вебресурса

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно понять, что же она из себя представляет и на что влияет при ранжировании веб-ресурсов поисковыми машинами.

Что такое карта сайта и для чего она нужна.

Карта сайта – это навигационное меню, которое помогает посетителям сразу же попасть в необходимый им раздел, не тратя время на лишние поиски по сайту.

Карта сайта создается в одном клике от главной страницы. По сути, это список, где прописаны все категории и подкатегории, представленные на веб-ресурсе, со ссылками на соответствующие страницы.

Как правило, создается карта сайта в двух форматах: html и xml.

  • Html – для удобства навигации по сайту для посетителей,
  • Хml – разрабатывается специально для поисковых машин.

Тут мы подходим ко второй функции карты, играющей более важную роль, чем просто удобство для посетителей – помощь в продвижении сайта в поисковых системах. В данном случае, карта обеспечивает поисковой системе быстрый доступ к каждой странице сайта, что способствует продвижению веб-ресурса и, как следствие, повышению посещаемости сайта.

Можно ли сделать карту сайта самому?

карта сайта

Для того, чтобы сделать карту сайта для поисковиков самостоятельно, достаточно иметь некоторые знания html, но наличие большого количество страниц может затруднить создание правильной карты.

В этом случае, быстро создать карту сайта помогут специализированные программы и плагины. Но на созданную карту сайта программой также будет необходимо потратить время, чтобы проверить её, например, все ли разделы учтены. Далее карту необходимо правильно разместить на сайте для уведомления о ней поисковые системы.

Подведем итоги: наличие xml-карты сайта необходимо для эффективного продвижения сайта в поисковых системах и, как следствие, увеличения посещаемости веб-ресурса, а чтобы сделать карту сайта верной, необходимо учесть много моментов, которые связаны с работой поисковых систем.

 

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

За последние пару лет маркетплейсы достигли пика посещаемости. Эти торговые площадки в интернете для продажи товаров позволяют купить почти всё, не выходя из дома, что особенно актуально в период... читать

Как сказал известный маркетолог Д. Огилви, миллион, потраченный на эффективную рекламу, даст больше продаж, чем 10 миллионов, потраченных на рекламу неэффективную.

Содержание:

Модуль e-commerce позволяет владельцам интернет-магазинов получать информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).

... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ