Юзабилити или способ повысить продажи

29 августа 2021

Юзабилити — это удобство использования чего-либо: программы, операционной системы или сайта. Мы понимаем под этим возможность легко и быстро выполнить необходимые действия.

редактирование юзабилити

Содержание:

Улучшение юзабилити сайта — одна из самых важных задач, стоящих перед владельцем площадки.

В интернет-магазине пользователь должен без проблем выбрать нужный товар и сделать покупку, на портале услуг — заказать интересующую услугу, а на информационном сайте — найти нужный материал.

Принципы оценки показателей юзабилити

Аудит юзабилити сайта – это комплексное исследование, выявляющее проблемы интерфейса.

Для этого эксперты изучают данные веб-аналитики (например, Яндекс.Метрика или Google Analytics), проводят тестирование системы навигации, форм, фильтров и другого функционала. Это помогает обнаружить слабые места интерфейса и выяснить, почему пользователи уходят от вас к конкурентам.

Как улучшить юзабилити

  • Универсальных решений в плане удобства пользования ресурсами не существует. Пример: кому-то проще задать менеджеру интересующий вопрос в чате на сайте, а кто-то предпочтёт позвонить по телефону. Предусмотрите разные способы связи, оформления заказов, подачи информации.
  • Не злоупотребляйте рекламой своих товаров или услуг в виде всплывающих окон. Часто всплывающие окна раздражают посетителей: аналитика показывает, что на таких площадках долго не задерживаются. Сервис не должен быть навязчивым. К тому же пользователи чаще всего сами прекрасно находят то, что им нужно, в том числе и выгодные предложения.
  • Цените время посетителей. Если в интернет-магазине нет возможности быстро оформить покупку без регистрации или зарегистрироваться в один клик при помощи кнопок социальных сетей, это отпугнет ряд покупателей. Они уйдут туда, где покупать проще. Поэтому учитывайте ожидания покупателей или клиентов.

юзабилити сайта

Почему мы?

  • При выявлении проблем интерфейса наши аналитики пользуются современным программным обеспечением и данными поисковых роботов, исключая тем самым влияние человеческого фактора.
  • Цена юзабилити аудита, стоимость отдельных работ, а также гарантии результата прописываются в договоре. Мы отвечаем за улучшение показателей сайта, которые измеряются в конкретных цифрах.
  • Наши сотрудники не мастера на все руки, а профессионалы в своих областях. Когда каждый сосредоточен на выполнении конкретной задачи, результат оказывается намного лучше, особенно под руководством опытного дирижёра (вашего менеджера).
  • Мы предоставляем полную отчётность по сделанной и текущей работе. Задать вопросы и потребовать отчёт у менеджера проекта вы можете в любой момент.

Наталья Гаврилястая
Автор: главный редактор НАТАЛЬЯ ГАВРИЛЯСТАЯ

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

Чем CMS отличаются от конструкторов сайтов? Главное отличие конструктора от CMS — наличие готовых шаблонов и определённый набор функциональных элементов. 

Вопрос «Сколько стоит сделать у вас сайт?», пожалуй, самый частый из задаваемых нам клиентами. Однако ответить на него одной цифрой получается не сразу, потому что в стоимость разработки сайта под... читать

Задачу выбора CMS можно решить гораздо быстрее, если знать, что под каждый тип ресурса подходят определённые движки. Сложность выбора заключается в том, что сегодня почти каждая система управления... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ