Юзабилити или способ повысить продажи

29 января 2020

Юзабилити — это удобство использования чего-либо: программы, операционной системы или сайта. Мы понимаем под этим возможность легко и быстро выполнить необходимые действия. В интернет-магазине пользователь должен без проблем выбрать нужный товар и сделать покупку, на портале услуг — заказать интересующую услугу, а на информационном сайте — найти нужный материал. Улучшение юзабилити сайта — одна из самых важных задач, стоящих перед владельцем площадки, ведь ресурс с неудобным пользовательским интерфейсом вряд ли станет посещаемым.

Принципы оценки показателей юзабилити

Аудит юзабилити сайта – это комплексное исследование, выявляющее проблемы интерфейса. Для этого эксперты изучают данные веб-аналитики (например, Яндекс.Метрика или Google Analytics), проводят тестирование системы навигации, форм, фильтров и другого функционала. Это помогает обнаружить слабые места интерфейса и выяснить, почему пользователи уходят от вас к конкурентам.

Как улучшить юзабилити

  • Универсальных решений в плане удобства пользования ресурсами не существует. Пример: кому-то проще задать менеджеру интересующий вопрос в чате на сайте, а кто-то предпочтёт позвонить по телефону. Предусмотрите разные способы связи, оформления заказов, подачи информации.
  • Не злоупотребляйте рекламой своих товаров или услуг в виде всплывающих окон. Часто всплывающие окна раздражают посетителей: аналитика показывает, что на таких площадках долго не задерживаются. Сервис не должен быть навязчивым. К тому же пользователи чаще всего сами прекрасно находят то, что им нужно, в том числе и выгодные предложения.
  • Цените время посетителей. Если в интернет-магазине нет возможности быстро оформить покупку без регистрации или зарегистрироваться в один клик при помощи кнопок социальных сетей, это отпугнет ряд покупателей. Они уйдут туда, где покупать проще. Поэтому учитывайте ожидания покупателей или клиентов.

Почему мы?

  • При выявлении проблем интерфейса наши аналитики пользуются современным программным обеспечением и данными поисковых роботов, исключая тем самым влияние человеческого фактора.
  • Цена юзабилити аудита, стоимость отдельных работ, а также гарантии результата прописываются в договоре. Мы отвечаем за улучшение показателей сайта, которые измеряются в конкретных цифрах.
  • Наши сотрудники не мастера на все руки, а профессионалы в своих областях. Когда каждый сосредоточен на выполнении конкретной задачи, результат оказывается намного лучше, особенно под руководством опытного дирижёра (вашего менеджера).
  • Мы предоставляем полную отчётность по сделанной и текущей работе. Задать вопросы и потребовать отчёт у менеджера проекта вы можете в любой момент.
Похожие статьи

Чем CMS отличаются от конструкторов сайтов? Главное отличие конструктора от CMS — наличие готовых шаблонов и определённый набор функциональных элементов. 

Вопрос «Сколько стоит сделать у вас сайт?», пожалуй, самый частый из задаваемых нам клиентами. Однако ответить на него одной цифрой получается не сразу, потому что в стоимость разработки сайта под... читать

Задачу выбора CMS можно решить гораздо быстрее, если знать, что под каждый тип ресурса подходят определённые движки. Сложность выбора заключается в том, что сегодня почти каждая система управления... читать

WordPress уже давно является одной из наиболее популярных систем управления сайтом (CMS). Она удобна в настройке и при этом располагает всеми инструментами для создания простых и функциональных... читать

Редизайн сайта — это комплекс работ, включающих в себя разработку нового дизайна, подключение необходимых модулей (например, блогов, фотогалереи и т. д.), добавление контента и оформление новых... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ