Статьи

Продвижение в социальных сетях

28 мая 2018

Социальные сети – популярные интернет-площадки с большим числом разнообразных пользователей, среди которых наверняка есть ваша целевая аудитория. Поэтому продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing или СММ) – современный и эффективный тренд в маркетинге.

все социальные сети

Потенциал соц. сетей для продвижения сайта, блога или бренда сложно переоценить, ведь активность и количество их участников постоянно растет. Аккаунты в социальных сетях имеют больше 80% пользователей интернета. И если раньше люди приходили туда развлечься и пообщаться, то сегодня идут за информацией, часто в обход поисковых систем. Поэтому для многих компаний продвижение в соц. сетях становится эффективнее, чем SEO.

Преимущества социальных медиа как канала продвижения:

prodvizenie v seti

  • Огромная аудитория, которая постоянно растет.
  • Простые и понятные инструменты для общения.
  • Ощутимые и быстрые результаты раскрутки (заявки, комментарии, переходы).
  • Наличие сайта необязательно, его может заменить группа внутри сети.
  • Тесная связь между пользователями через фото, репосты, новости, создающая эффект вирусного маркетинга.
  • Возможность бесплатного продвижения

Перед запуском SMM-кампании нужно провести социальную медиа-оптимизацию (SMO) – внутреннюю подготовку ресурса: установить виджеты социальных групп, настроить авторизацию через соц. сети, внедрить систему лайков, комментирования.

Контент для социальных сетей

Контент – главный фактор продвижения в социальных сетях, без которого остальные инструменты бесполезны. У каждой площадки специфические требования к контенту, но существуют и общие рекомендации: уникальность, актуальность, вирусность, регулярность.

Для SMM-продвижения используются разные виды контента: тексты, изображения, видео, аудио. Доля каждого вида в общем количестве постов разнится в зависимости от сети. Например, по данным компании Brand Analytics, самая высокая доля видеопостов  – в Facebook (20%), самая низкая – во ВКонтакте (6,2%).

Кому и зачем нужна реклама в соц. сетях?

Реклама в социальных сетях наиболее эффективно работает для товаров и услуг рынка B2C. Это то, чем люди пользуются ежедневно: одежда, обувь, еда, спорттовары, тренинги, товары и услуги для красоты, отдыха и развлечений.

Продвижение сайта через социальные сети на рынке B2B сопряжено с определенными трудностями. При поиске технического оборудования, компьютерного софта и других продуктов для бизнеса владельцы компаний больше ориентируются на экспертные ресурсы, чем на соц. сети.Но постепенно и эту ситуацию удается изменить. В копилке кейсов нашей компании успешное продвижение дистрибьютора стоматологического оборудования, производителя изделий из пластика, школы иностранных языков (обучение сотрудников компаний), производителя профессиональной косметики (заявки от массажистов и косметологов).

soc/prodvizenie

Обширный опыт iTargency говорит о том, что сегодня через социальные сети можно продвигать практически любой продукт.

Сегодня SMM-продвижение используется в разных целях:

  • повышение продаж товаров и услуг,
  • привлечение новых клиентов, возвращение старых,
  • увеличение конверсии с сайта,
  • повышение узнаваемости, лояльности, постоянное напоминание о себе,
  • оперативный анонс мероприятий, акций.

Сигналы из социальных сетей влияют на ранжирование сайта в поисковиках, потому что отражают живую реакцию пользователей. Благодаря лайкам и комментариям вы можете точно и быстро выявлять текущие потребности аудитории, подстраиваться под ее запросы.

Методы SMM-продвижения

Методы продвижения сайта в социальных сетях делят на «белые», «серые» и «черные». Наше агентство в Москве использует для раскрутки сайтов клиентов только «белые» методы – законные и не нарушающие права пользователей.

  1. Таргетированная реклама (от англ. target – цель). Это рекламные объявления в ленте или слева от нее, которые учитывают интересы, социальное положение, географию, поведение и другие данные о пользователе. Соответственно, видят это объявление только те, кто соответствует выбранным критериям, что делает рекламу в соц. сетях целевой и персональной.

    Настройка таргетингового объявления требует глубокого анализа целевой аудитории, чтобы реклама попала в цель. Кроме того, большое значение имеют заголовок, изображение и текст. Идеальное объявление создается путем многократного тестирования.

  2. Реклама в пабликах, сообществах. Представляет собой размещение промопоста в популярных сообществах с большим количеством подписчиков. Чем их больше, тем дороже промопост. Как правило, объявление размещается на 24 часа, и если в сообществе действительно присутствует целевая аудитория, посещаемость вашей группы или сайта значительно возрастает.

    Нужно тщательно подходить к выбору сообществ для рекламы в социальных сетях и отталкиваться не столько от количества подписчиков, сколько от их активности и интересов. Например, для рекламы детских столов с песком полезнее паблик с 2 тысячами домохозяек, чем с 10 тысячами киноманов.

  3. Конкурсы. Это метод активизации пользователей, который при хорошем призе приносит плоды. Чтобы привлечь действительно заинтересованных подписчиков, приз должен напрямую касаться вашей тематики.

Эти методы платные. Но возможно и бесплатное продвижение групп в социальных сетях – создание интересного контента, которым захочется делиться, продвижение картинок или видео с внедренным адресом ресурса. Новичку такая задача может быть не под силу, поэтому лучше доверять раскрутку профессионалам.

Выбор соц. сети для раскрутки

Продвижение сайта в социальных сетях начинается с выбора площадки. Ориентируйтесь на формат социальной сети, присутствие там вашей целевой аудитории, актуальность тематики. Специалисты нашего агентства работают с разными тематиками и знают, какие методы на каких площадках работают.

В 2018 году наиболее популярны следующие соц. сети:

 target

  • ВКонтакте. Основной плюс сети – огромная аудитория, более 97 000 000 человек ежемесячно. Раньше преобладали подростки и молодежь, но сегодня многие серьезные компании успешно ведут бизнес прямо ВКонтакте: инфобизнесмены, агентства недвижимости, заведения общепита, бьюти-индустрия и пр. Аудитория активная, демография очень широкая, но и конкуренция высока.
  • Одноклассники. Аудитория пересекается с ВКонтакте, но львиную долю составляют жители регионов, много представителей возраста 45+. Здесь успешно продают одежду, фармацевтику, страхование, стройматериалы и пр. Страницу можно хорошо продвигать с помощью интересного контента – если пользователь ставит записи «Класс», то автоматически делится ей с друзьями.
  • Facebook. Серьезная платежеспособная аудитория, много бизнесменов, IT-специалистов, любителей путешествий, представителей бизнес-элиты. Продвижение в соц. сети Facebook особенно эффективно для крупных брендов, консалтинговых и международных компаний, недвижимости, автомобильного бизнеса. Одна из особенностей сети – дешевая таргетированная реклама.
  • Instagram. Основная ориентация – на фото и видео, визуально привлекательные посты собирают наибольший отклик. Аудитория больше женская, готовая тратить деньги. Здесь продается все, что красиво выглядит на фото: одежда, обувь, аксессуары, детские товары, хенд-мейд, текстиль, посуда и татуаж бровей.

Продвижение от iTargency

Доверяя продвижение через социальные сети нашему агентству, вы получите:

  • Профессиональную раскрутку командой специалистов: SMMщик, маркетолог, таргетолог, копирайтер, аналитик. У каждого – набор платных сервисов для повышения конверсии.
  • Официальный договор с измеримыми показателями эффективности (KPI) и прописанными гарантиями.
  • «Белые» методы продвижения, которые безопасно сделают ваш аккаунт популярным.
  • Ежемесячную отчетность, которая покажет, на что идет бюджет.

Раскрутка сайта в социальных сетях это тренд последней пятилетки, и потенциал этого инструмента для бизнеса до сих пор огромен. Становиться ближе к своей аудитории, учитывать ее интересы для повышения качества продукта никогда не поздно.

Вливайтесь в мир социальных медиа, а профессионалы iTargency сделают ваш старт быстрым и эффектным!

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ