Продвижение ВКонтакте — виды рекламы

17 августа 2020

Продвижение в ВК будет полезно практически любому бизнесу. Для этого нужно:

  • выбрать подходящий формат рекламы,
  • создать «цепляющий» пост или сообщение,
  • определиться с целевой аудиторией (ЦА),
  • правильно настроить рекламу.

Форматы

В 2020 году «ВКонтакте» предлагает пользователям два типа рекламы: контекстную в разделе «Таргетинг» и рекламу в сообществах на «Маркет-платформе». К обоим видам рекламы доступ осуществляется через рекламный кабинет в основном меню вашей страницы. Видов контекстной рекламы много, но наиболее действенными являются объявления в новостных лентах пользователей (рекламные блоки не так эффективны, поскольку у 80% пользователей установлен AdBlock или похожие программы, которые «съедают» эти объявления), а через «Маркет-платформу» можно охватить подходящие по ЦА сообщества.

Контент

При создании объявления ориентируйтесь на выбранный формат. Если вы рекламируетесь в новостных лентах пользователей, то здесь можно писать, как говорится, «в свободной форме». А вот при рекламе в тематическом сообществе желательно органично встроить свою запись в стилистику паблика, чтобы она воспринималась аудиторией как можно более естественно. Поэтому в ВК (и в любой другой социальной сети с пересекающимся функционалом) действует правило: чтобы отклик был успешным, сначала нужно тщательно подобрать тематические площадки, а затем написать оригинальные тексты под каждую из них. Такой подход отнимает больше времени или денег, но почти всегда окупает себя.

ЦА и настройка

Выбрать правильный формат и написать креативные материалы мало — нужно ещё не прогадать с целевой аудиторией. К счастью, для этого у ВК есть множество полезных инструментов при создании объявлений, где можно настроить всё что угодно — вплоть до показа (или, наоборот, блокировки показа) записи людям из определённых пабликов, не говоря уже о половозрастных характеристиках, геолокации и интересах пользователей, определяемых на основе их поведения в сети.

Цены

  • Правило первое: при выставлении цены ориентируйтесь на количество показов: если запись показывается редко, значит, либо стоят жёсткие настройки по ЦА, либо задана низкая ставка и её следует увеличить.
  • Правило второе: не соглашайтесь сразу на предложенную ВК цену за переходы или за показы — попробуйте сначала войти по пониженной ставке.
  • Правило третье: оплата за переходы более эффективна, чем за показы, потому что количество показов может зашкаливать, но нужного эффекта это чаще всего не даст.
Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

Начнём с главного: бесплатное продвижение нового бренда в Facebook (далее — FB) может быть эффективным, но при этом вместо денег придётся тратить другой не менее ценный ресурс — время. Понятно,... читать

Продвигать блоги в социальных сетях с каждым годом становится всё сложнее и сложнее — так нам говорят различные «гуру» онлайна.

Существует два... читать

Социальная сеть Vkontakte – самая крупная в Европе. Помимо молодежи, которая приходит за бесплатными развлечениями, здесь есть и серьезная платежеспособная аудитория, но она размыта среди почти... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ