Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

26 октября 2021

Один из самых эффективных инструментов – таргетированная реклама в Инстаграм. Товары, услуги, инфопродукты – при грамотной настройке эта социальная сеть дает впечатляющие результаты и приносит прибыль тем, кто ею пользуется. Давайте разберемся, как настроить рекламу в Инстаграм, чем он полезен и сколько стоит.

Содержание

Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм

Вы сами определяете бюджет, который вы установите. Минимальный – $1, а максимальный – $1000. При этом все зависит от масштабов вашего бизнеса, возможностей производства, хранения и доставки товаров. Есть ошибочное мнение: чем больше бюджет, тем лучше будут результаты кампании. К сожалению, бизнес может «захлебнуться» от потока заказов, вы не успеете обработать их все. Единственным итогом станет возмущение клиентов, негатив и нежелание возвращаться к вам.

Бюджет и продолжительность в личном кабинете

Обратите внимание, что прогнозируемый охват – это не гарантированное количество пользователей, которые увидят вашу рекламу, а примерное число. Все будет зависеть от настроек таргетинга, выбранных вами или специалистом. Учитывайте также:

  • Автоматические настойки, предложенные Instagram, – худшая стратегия. Есть смысл создать несколько кампаний с разными настройками и бюджетом $2-3 в сутки, затем выделить наиболее успешную из них и ею пользоваться. Тестирование важно в настройке любой рекламной кампании.
  • Если предстоит работа по широкой холодной аудитории, остановитесь на менее затратных кампаниях, чтобы вызвать интерес у тех, кто мало знает о вас, и не потратить слишком много. В этом случае конверсия в заказ не может быть большой из-за низкой осведомленности пользователя о вашем продукте.

Как посмотреть рекламу в инстаграме конкурентов

Прежде чем запускать собственную кампанию, изучите, что уже рекламируют конкуренты и как. Вы узнаете их предложения и креативы и сможете определиться с тем, как отстроиться от соперников. Для этого надо предпринять несколько шагов.

Перейдите на бизнес-аккаунт. В Instagram 25 млн бизнес-аккаунтов, что реально дает преимущества тем, кто продает в этой социальной сети, доступ к статистике: просмотрам, количеству реакций, охватам среди подписчиков и прочих пользователей, посещениям профиля и действиям в нем.

Для этого:

  1. Нажмите на меню в правом верхнем углу своего профиля (три горизонтальные полоски), там Настройки - Аккаунт - Сменить тип аккаунта - Перейти на бизнес-аккаунт. 
  2. Жмите «Переключиться», заполните информацию в профиле, добавьте контакты: email, адрес и телефон.

Бизнес аккаунт

Теперь вы можете увидеть, что размещает конкурент. Для этого перейдите в его профиль и нажмите на три точки в правом верхнем углу аккаунта (там же, где у вас три полоски). Там кликните пункт «Информация об аккаунте» и увидите краткую сводку об интересующем вас профиле, в том числе активные объявления. При нажатии вы попадете в Библиотеку рекламы Facebook, где увидите картинку, текст и дату запуска рекламы. Внутри доступны фильтры по типу рекламы, платформе, дате показа и стране. 

Данные в аккаунте

Для нужно для себя отметить:

  • какие фото/видео, тексты использованы;
  • формат объявления: картинка или карусель из фото или видео;
  • как написан текст, есть ли в нем призыв к действию и какой он; стиль подписи и ее объем;
  • сколько хештегов использовано, есть ли хештеги-рубрикаторы (авторские);
  • используются ли эмодзи.

Способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм

Настройка рекламы в Инстаграм возможна двумя способами: в соцсети и через Ads Manager Facebook. Первый вариант займет меньше времени, но в случае со вторым у вас будет возможность настроить более точный таргетинг. Рассмотрим оба. 

Настройка через Instagram

Нужно перейти на бизнес-аккаунт перед тем, как настраивать таргетированную рекламу в Инстаграме. Выше мы рассказали, как это сделать. Instagram может запросить у вас привязку профиля к бизнес-странице в Facebook. Согласитесь с этим пунктом. Наличие этой страницы не потребует от вас больше никаких усилий. 

Дальше вам нужно выбрать публикацию для дальнейшего продвижения. После перехода на бизнес-аккаунт возле каждого поста в аккаунте появится кнопка «Продвигать». 

Продвижение публикации

В меню выбранной истории также есть кнопка «Продвигать историю», откуда можно начать настройку условий для показов. 

Настройка показов

Если кнопки «Продвигать» нет, значит пост не соответствует правилам Instagram. Например, фото низкого качества, в тексте присутствуют нежелательные слова/хештеги, нарушены авторские права, использованы определенные эффекты камеры или другое.

Определите цель рекламной кампании: “Больше посещений профиля”, “Больше посещений сайта” или “Больше сообщений”. Про каждую из них можно прочитать, нажав на справку в правом верхнем углу – кружочек с буквой i. 

Цель продвижения

Теперь определитесь, какой из форматов рекламы вам подойдет:

  • Stories,
  • с фото,
  • с видео,
  • с галереей,
  • подборка,
  • продвижение через раздел «Интересное». 

На следующем шаге настраивается целевая аудитория. Напоминаем, что автоматический подбор аудитории – это экономия времени, но попадание может быть неточным. Настройка вручную даст более четкий прицел. Для настройки вручную нужно:

  • Назвать целевую аудиторию. Выбирайте имя с учетом особенности выбранного сегмента, чтобы в будущем легко ориентироваться в нескольких группах, выбирая нужную.
  • Обозначить геолокацию для показов – страну, отдельный регион, город или район. Последний вариант наиболее полезен офлайн-точкам продаж.
  • Указать интересы аудитории, которая вам нужна. Спорт, путешествия, литература, еда или другое. 
  • Выбрать пол и возраст аудитории, основываясь на ядре вашей ЦА.

Далее обозначьте бюджет и график показов. Укажите, какая сумма может быть потрачена в сутки и сколько дней будет длиться рекламная кампания. Исходя из этого, система рассчитает охват такого продвижения и общие затраты. 

После этого вы сможете предварительно просмотреть свою кампанию. Перепроверьте настройки, внесите корректировки, если это нужно. Только после этого жмите «Создать промоакцию». Теперь система запросит способ оплаты – действующую банковскую карту. 

Далее объявление отправится на модерацию. Через 1-2 часа рекламная кампания или запустится, или вам придет уведомление, почему этого не произошло. Обычно причина отказа объясняется, и вы можете изменить свой рекламный пост. Изредка на проверку уходит несколько дней – учитывайте это для срочных рекламных кампаний с ограниченными по времени предложениями.

Рекламный кабинет Фейсбук для запуска таргета в Инстаграме

Ads Manager предоставляет большие возможности, чем система настройки в Instagram. 

  • Задайте цель, бюджет и несколько рекламных кампаний сразу. 
  • Проводите сплит-тестирование.
  • Формируйте группы объявлений в зависимости от целевой аудитории. Например, для тех, кто использует Android и iPhone, выбирайте отдельные интересы, время показов и другие параметры.
  • Создайте объявления с разными картинками, видео, текстами и ссылками. Выбирайте самые результативные с механизмом тестирования креативов.

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме и параметры каждой кампании будут зависеть от выбранной цели, потому с нее и начинайте. 

Как запустить рекламу в Инстаграме через Ads Manager? Зайдите в рекламный кабинет, нажав кнопку в правой части вашей Facebook-страницы:

Запуск рекламы через Ads Manager

Лучше отключите блокировщик рекламы, чтобы вам были доступны все функции. 

Начинаем, как и упоминали, с цели кампании. Если у вас есть вопросы по ним, по кнопке «Подробнее» вы узнаете больше о каждом пункте. 

Цель компании

Выберите, нужна ли оптимизация бюджета и будет ли в кампании A/B-тестирование. Если да, то вам нужно создать вторую кампанию B – для сравнения и формирования выводов об эффективности. 

Жмите «Далее», чтобы настроить график показов и управление бюджетом. Обратите внимание, что в настройках графика можно указать, когда после модерации стартует продвижение – сразу или с выбранной вами даты. 

Укажите рекламный бюджет на все время или дневной лимит. Эта настройка может меняться.

Бюджет и график

Ниже задайте настройки аудитории: ее возраст, пол, язык, интересы, образование, занятость, семейное положение и другие. Как видите, разнообразие настроек здесь шире, чем в интерфейсе Instagram.

Аудетория для рекламы

Не пропустите пункт «Места размещения», чтобы оставить показы только в Instagram, для этого уберите галочки напротив всех других мест:

Места размещения

Листайте ниже, чтобы уточнить настройки по местам уже в Instagram:

Выбор мест для размещения публикации

Выберите оплату за показы или за клики, укажите способ оплаты: картой, PayPal или купоном, – и отправляйте рекламу на модерацию.

Советы по настройке таргетированной рекламы в Инстаграме

Таргетированная реклама в Инстаграме имеет несколько важных особенностей. Не стоит их игнорировать:

  • Форматы для рекламы постов и Stories должны быть разными. Соотношение сторон для изображения в Stories – 9:16, а для публикации – 4:5. Если использовать одну и ту же картинку, в одном из мест размещения она будет обрезана.
  • Не больше 20% текста на картинке, чтобы он легко читался. Остальное добавляйте в описание, иначе всматриваться никто не будет.
  • Учитывайте особенности устройств и возможные ситуации, где элементы рекламы перекрываются кнопками управления или другими блоками.
  • Stories множество пользователей смотрят без звука. Учтите это и пропишите текстом свое предложение. Так выше вероятность донесения информации до ЦА.
  • Никаких длинных вступлений в видеорекламе в историях. Сразу к сути, иначе вас просто перелистнут.

Тестируйте все варианты, которые планируете запускать дальше, на небольших бюджетах. Это позволит вычислить наиболее успешное сочетание текста, фото/видео и призыва. 
Не доверяйте автонастройке, старайтесь вносить все вручную и на основе тестов делать выводы. 

Особенности рекламы в Instagram

Главная особенность социальной сети – это визуальный контент, потому и рекламная кампания должна строиться именно на ярких образах. Не надо здесь рассказывать истории о миссии или становлении – сразу покажите, чем вы полезны и выгодны. Помните: в Instagram лучше продается товар, который можно выгодно показать: кулинария, одежда, украшения, косметика и подобные. 

Основные законы для рекламной кампании в Инстаграме – креатив и нативность, то есть не продажи в лоб, а работа с доверием, доказательство вашей ценности. Понять это можно в том числе через изучение конкурентов, с чего и рекомендуем начать настройку вашей компании.

 


Автор: Евгения Лебедева

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

Начнём с главного: бесплатное продвижение нового бренда в Facebook (далее — FB) может быть эффективным, но при этом вместо денег придётся тратить другой не менее ценный ресурс — время. Понятно,... читать

Продвижение в ВК будет полезно практически любому бизнесу. Для этого нужно:

  • выбрать подходящий формат рекламы,
  • создать «цепляющий» пост или сообщение,
  • определиться с... читать

Продвигать блоги в социальных сетях с каждым годом становится всё сложнее и сложнее — так нам говорят различные «гуру» онлайна.

Существует два... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ