SMO-продвижение сайта

04 ноября 2016

SMO-продвижение – это не продвижение в социальных сетях и не продвижение в поисковых системах. Это иной, относительно новый метод привлечения целевой аудитории на сайт. SMO – аббривиатура от Social Media Optimization, другими словами – оптимизация сайта под социальные медиа ресурсы, для привлечения аудитории именно из социальных сетей, блогов и им подобных.

SMO – это не SEO? SMO продвижение по сути – это тоже самое, что и продвижение сайта в поисковых системах, но сайт затачивается не под требования поисковых систем, а для социальных сетей и блогов. Контент, который загружается на сайт, составляется таким образом, чтобы привлекать трафик из социальных сетей, стимулировать создание сообществ по интересам внутри данного сайта. При SMO продвижении используются немного иные средства продвижения сайта, например как «вирусный» маркетинг.

Особенности SMO-продвижения сайта

SMO-продвижение – это не продвижение сайта непосредственно в социальных сетях, все работы осуществляются только непосредственно на самом сайте. При таком продвижении работы, в основном, должны быть направлены на возможность общения пользователей на самом сайте и на возможность делиться в социальных сетях и блогах практически всем материалом, представленным на ресурсе. Рекомендации для достижения положительных результатов: • В первую очередь, контент, а это не только тексты, но и фотографии, видео и иные материалы, должны быть интересными, привлекать и удерживать внимание, текст должен быть читаемым и не длинным, фотографии – яркими и качественными, видео – не продолжительными. • Сам сайт не должен быть скучным, над его оформлением нужно подумать, проработать, например, придумать какую-то оригинальную фишку, которая будет цеплять пользователей. • Структура сайта должна быть предельно понятной и простой. Возможность попасть на любую страничку из меню и с любой – вернуться на главную. • Отличительной чертой SMO-оптимизации является необходимость публикации ссылок в контентах на сторонних сайтах близких по тематике. • И последнее, но наиболее важное для SMO-продвижения сайта – интегрирование не просто социальных кнопок, а возможность поделиться в различных социальных сетях тем или иным материалом, представленным на сайте, так называемых like’ов. На данный момент этот способ привлечения аудитории на сайт только начинает применяться и методы SMO-продвижения сайта меняются и добавляются буквально каждый день. Здесь очень важно следить за поведением пользователей как в интернете в целом, так и на социальных ресурсах и на основе анализа прорабатывать все мелочи на сайте, чтобы пользователям было комфортно, они не уходили за информацией на другие сайта, а привлекали все новых и новых друзей именно на Ваш.

Похожие статьи

Вопрос «Сколько стоит сделать у вас сайт?», пожалуй, самый частый из задаваемых нам клиентами. Однако ответить на него одной цифрой получается не сразу, потому что в стоимость разработки сайта под... читать

Начнём с главного: бесплатное продвижение нового бренда в Facebook (далее — FB) может быть эффективным, но при этом вместо денег придётся тратить другой не менее ценный ресурс — время. Понятно,... читать

Продвижение в ВК будет полезно практически любому бизнесу. Для этого нужно:

  • выбрать подходящий формат рекламы,
  • создать «цепляющий» пост или сообщение,
  • определиться с... читать

Продвигать блоги с каждым годом становится всё сложнее и сложнее — так нам говорят различные «гуру» онлайна. Существует два устойчивых мифа.

  • Миф №1: раньше блоги по любой теме сами... читать

Редизайн сайта — это комплекс работ, включающих в себя разработку нового дизайна, подключение необходимых модулей (например, блогов, фотогалереи и т. д.), добавление контента и оформление новых... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ