Изготовление сайта-портала

04 ноября 2016

Прежде чем углубляться в теорию изготовления порталов, хотелось бы понять, что такое портал и чем он отличается от обычного веб-сайта. Для большинства пользователей эти понятия практически равнозначны. Не удивительно, ведь с ростом количества веб-сайтов и с ростом самих веб-сайтов грань между данными понятиями становится всё менее чёткой.

Изначально, «порталом» имели право называться всего несколько крупных веб-ресурсов, в большинстве своем это были поисковики, такие как Yahoo!, Rambler. Портал - это тот же сайт, только с большим количеством предоставляемых сервисов и услуг, которые пользуются популярностью у большого количества аудитории. Условно, порталы можно разделить на вертикальные и горизонтальные. К горизонтальным относят все крупные поисковые системы с очень разноплановой широкой аудиторией. К вертикальным – сайты с более узкой тематикой, нацеленные на решение определенной задачи. Разрабатываются информационные порталы (крупные сайты с огромным количеством уникального контента, сделанные с целью помочь пользователю в поиске нужной информации), бизнес-порталы (сайты, дающие информацию по товарам и услугам, с которых можно сделать заказ) городские и корпоративные.

Особенности изготовления сайта портала

В силу того, что портал подразумевает под собой что-то масштабное, стоимость создания портала сильно возрастает. Но со стоимостью во много раз увеличивается и количество посетителей, а значит – и потенциальных клиентов. С развитием бизнеса возникает необходимость изготовления сайта-портала. Как правило, у всех крупных компаний есть корпоративный портал для внутреннего общения и обмена информацией только среди сотрудников. Такой портал помогает решить множество проблем, например, донесение до всех сотрудников новых распоряжений начальства, новых услуг, сплочение коллектива. Особенно это актуально для компаний, имеющих много офисов в разных городах, когда внутрикорпоративное общение затруднено. С точки зрения поведения пользователей порталы также имеют ряд особенностей. Главное их отличие от обычных сайтов - это большая доля постоянных посетителей, которые возвращаются на сайт за информацией. С развитием бизнеса в Интернете, изготовление электронного портала становится практически необходимостью. Но важно разработать такой портал, который будет выверен логически, вызывать доверие, который будет удобен для посетителей, где они сразу смогут найти нужную информацию. Все это такие тонкости, которые известны специалистам, давно разрабатывающим сайты. Звоните 8(495)72-999-62 или пишите на go@itargency.ru, и мы оперативно ответим на все интересующие Вас вопросы.

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой. Что же такое CTR?

Юзабилити — это удобство использования чего-либо: программы, операционной системы или сайта. Мы понимаем под этим возможность легко и быстро выполнить необходимые действия.

... читать

Чем CMS отличаются от конструкторов сайтов? Главное отличие конструктора от CMS — наличие готовых шаблонов и определённый набор функциональных элементов. 

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ