Что входит в техническую поддержку сайта?
В услугу технической поддержки может быть включен разный набор услуг и разное количество часов работы специалистов - в зависимости от потребностей конкретного проекта и его потребностей. Например: обновление CMS, доработка функционала сайта, оперативное устранение проблем с выгрузками и сервисами (1С, маркетплейсы, службы доставки и логистики, онлайн оплата), регулярное тестирование системы, консультации по управлению содержимым сайта. При необходимости могут быть подключены копирайтеры для написания текстов, дизайнеры для отрисовки баннеров и обновления дизайна, сис-админ для поддержки сервера и отражения DDos-атак.
Сколько будет стоить техническая поддержка сайта?
Владелец сайта оплачивает определенное количество часов работы специалистов в месяц (оплата в руб. за час), и в это время сотрудники нашей компании будут выполнять всю поставленные задачи. Вы будете получать от нас ежемесячные отчеты с подробным перечнем выполненных работ, где будет указано, какие работы по вашему ресурсу были проведены и в каком объёме. Удобство работы по тарифному плану заключается в том, что вы сами решаете, что будут делать наши сотрудники в конкретный отрезок времени (месяц, неделя, день и даже час). Также можно заказывать услуги и по отдельности, что выгодно в том случае, если ваш ресурс уже обслуживают другие специалисты, но с какими-то задачами справиться не могут.
Обязательно ли брать пакет услуг?
Нет, не обязательно. Помимо тарифного плана мы предоставляем разовые работы. Если остановка сайта не влияет на прибыль компании и постоянная техническая поддержка не требуется, то вы можете заказать просто доработки.