SEO продвижение интернет-магазина

Наращиваем трафик из поисковиков в интернет-магазины, работаем над конверсией, увеличиваем продажи

Какие проблемы мы поможем решить?
Стоимость SEO продвижения сайта в топ

Стоимость SEO-продвижения зависит от многих факторов: размера и возраста сайта, географии (Москва или регионы), выбранных вами KPI (трафик, лиды, выведение нужных ключей в топ), тематики. Во всех тарифах цена SEO-продвижения сайта включает в себя работу под ключ, в том числе необходимую доработку сайта.

Тариф "По работам"

Когда нет бюджета для полноценного продвижения, но не хочется забрасывать сайт

KPI выполнение минимального набора работ по списку для поддержания работоспособности сайта
от 25 000
Заказать
Тариф "Старт"

Рекомендуем тем, у кого новый сайт и нужна оптимизация и подготовка сайта к активному продвижению в поисковиках

KPI Выполнение работ по списку с отчетностью по составу работ и затраченному времени
от 45 000
Заказать
Тариф "Базовый"

Для сайтов, которым требуется регулярная техническая проверка/аналитика или для сайтов после переноса на новую CMS, редизайна и т.п. Работы направлены на динамичное развитие проекта

KPI - 10-30 ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса или Гугла за 4 месяца из выбранных запросов Через 4 месяца принятие решения по KPI

от 80 000
Заказать
Тариф "Продвинутый"

Активное продвижение. Проводим полную аналитику сайта, анализ конкурентов и коммерческих факторов и сразу начинать оптимизацию сайта для быстрого старта на результат

KPI - 20-50 ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса через 4 месяца из выбранных запросов

от 100 000
Заказать
Этапы работы

Успешное SEO-продвижение - это комплекс работ, направленный на оптимизацию сайта и привлечение клиентов из поиска. Расскажем про этапы работ по продвижению вашего сайта.

Какие особенности продвижения интернет-магазинов?

Наши работы

Наши клиенты
С 2009 года накопили большой опыт в продвижении интернет-магазинов различных тематиках. За годы работы мы успешно выводили интернет-магазины на первые места в поисковых системах, обеспечивали рост показателей, и как следствие, увеличение продаж.
Отзывы наших клиентов
268
успешно реализованных проектов
3,4
3,4 года - средний период работы с клиентами
87%
всех продвигаемых запросов находятся
в ТОП-10
12
digital-специалистов
в штате агентства
15 лет
работаем
с 2009 года
Что вы получаете?
Рост трафика

Повысим рост целевого трафика на вашем сайте.

Рост конверсии

С ростом трафика увеличим и количество заказов.

Рост прибыли

Вместе с показателями увеличится и прибыль компании.

Точки роста

Предоставим рекомендации по улучшению бизнеса.

Как мы работаем

Работа по SEO-продвижению интернет-магазина складывается из следующих этапов:

  1. обсуждение целей и задач клиента;
  2. разработка коммерческого предложения;
  3. подготовка и подписание договора;
  4. старт работ;
  5. регулярные аудиты, обновление данных по семантическому ядру, предоставление отчетов и корректировка работ по их результатам.

Мы не навязываем нашим клиентам ненужные работы по продвижению. Наша задача – сделать SEO-продвижение интернет-магазина максимально недорогим для клиента без потерь качества.

Команда SEO

Наши сотрудники — опытные специалисты с опытом работы в SEO от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата

Наши дипломы и сертификаты

iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты

Основы продвижения интернет-магазинов

Вывод в топ выдачи хотя бы по некоторым запросам полезен для любого ресурса, но для интернет-магазина это особенно важно, поскольку позволяет существенно снизить стоимость привлечения покупателей. Контекстная реклама для получения хороших результатов стоит дорого, а на крупные затраты готовы далеко не все. Но не менее важно успешное продвижение в результатах поиска Яндекса и Гугла. Оно хотя и не гарантирует быстрых результатов, но принесет стабильную прибыль на месяцы вперед.

Когда деньги на продвижение через Яндекс.Директ заканчиваются, заканчивается и само продвижение: SEO же позволяет создать реальный «долгоиграющий» эффект, обеспечивая постоянный трафик в течение долгого времени. Однако раскрутка торговой площадки на конкурентном рынке электронной торговли требует использования особых методов и инструментов.

Проблемы интернет-магазинов и их решение

Основных моментов три:

  • Большое количество страниц. С одной стороны, это действительно проблема, ведь нужно внимательно проанализировать сайт на наличие дублей страниц и обязательно удалить их. С другой стороны, это преимущество, ведь профессиональному сеошнику есть где развернуться в плане формирования семантического ядра. Можно добавить широкий набор полезных ключевых фраз на страницы категорий, отдельных товаров и различных служебных страниц, а те же низкочастотные запросы помогут привлечь дополнительный трафик.
  • Грамотная настройка юзабилити сайта. Юзабилити сильно влияет на поведенческий фактор. Говоря простым языком, юзабилити — это комфортность пользования сайтом, его удобство для совершения покупок. Главное, чтобы покупатель мог быстро найти нужный товар, для чего предусматриваются такие инструменты, как фильтры, система «хлебных крошек» и прочие. Увеличить продажи помогают и уместные рекомендации, необходимые для того, чтобы покупатели видели и сопутствующие товары, которые они либо целенаправленно ищут, либо купят «за компанию».
  • Структура каталога. Эта проблема актуальна для большинства магазинов, которые торгуют разнородными товарами или предлагают много категорий для определенной группы. Поэтому выстраивать структуру нужно с учетом направления магазина: своя специфика есть у интернет-магазинов одежды и обуви, детских товаров, бытовой техники и электроники, товаров для дома и т. д.

Общие рекомендации

Выполнение каждой из этих рекомендаций продвинет интернет-магазин в поисковой выдаче, а в какой степени, зависит от разных факторов: возраста площадки, качества контента, юзабилити и ряда технических моментов (скорость загрузки, настройки видимости страниц и т. д.)

  • Всегда полезно написание уникальных оптимизированных текстов с учетом требований поисковых алгоритмов, чтобы постепенно повышать доверие к сайту со стороны поисковиков.
  • Собственный канал на Youtube или паблик в социальной сети могут привлечь дополнительную аудиторию, если грамотно их использовать.
  • Также владельцы интернет-магазинов могут рассмотреть варианты покупки и размещения качественных ссылок на сайт на авторитетных ресурсах, которые предоставляют такие услуги. Это может быть, например, заказная статья на новостном или любом подходящем (тематическом) портале.
  • Оптимально, чтобы на сайте была представлена вся полезная заказчику информация, а это значит, что нужно сделать разделы с популярными вопросами (ЧаВо), добавить исчерпывающую информацию об услугах (есть ли доставка, как реализован процесс оплаты заказов и прочее).
  • Оценить эффективность продвижения можно, используя специальные сервисы, включая довольно удобные инструменты самого Яндекса и Google. Они позволяют подробно изучать различные параметры, вплоть до половозрастной характеристики аудитории, статистики посещаемости отдельных страниц и поисковых запросов, по которым посетители находят ваш сайт.
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru