FAQ

Работа над продвижением сайта: что входит в ежемесячную оплату

Вопрос: Работа над продвижением сайта: что входит в ежемесячную оплату
Ответ:

Существует несколько факторов, или, точнее, групп факторов, определяющих позицию ресурса в поисковой выдаче независимо от тематики запроса: поведенческие, внешние и внутренние. Стандартная схема кампании по раскрутке в поисковых системах подразумевает действия, способные улучшить показатели всех вышеперечисленных групп. Чтобы сказанное стало более понятным, остановимся на описании каждой группы и работ, направленных на ее оптимизацию.

Манипуляции с внутренними факторами как раз и подразумевают оптимизацию сайта в соответствии с поисковыми запросами. На первых порах сайт оптимизируется полностью – от контента до ссылок и метатегов. Можно сделать это на профессиональном уровне всего один раз. Но при внесении в семантическое ядро значительных изменений необходимо будет провести еще раз оптимизацию полностью либо частично в нужных разделах.

Когда говорят о работе с внешними факторами, имеют в виду комплексные меры, направленные на рост цитируемости ресурса (может быть как искусственным, так и естественным). Это нужно для того, чтобы у поисковых систем сайт пользовался значительным доверием. Качество и количество ссылок на сайте играет большую роль при ранжировании в поисковиках. Ссылочную массу нужно постоянно наращивать.

Операции с поведенческими факторами тесно связаны с исследованием юзабилити сайта (аудитом использования), проектированием качественного семантического ядра и продвижением максимально целевых страниц. Позиция может формироваться в зависимости от посещаемости ресурса в пределах заданной тематики, кликабельности в поисковой выдаче, поведения пользователя на сайте. 

Небольшой по объему проект, как правило, потребует лишь разовую оптимизацию юзабилити и внутреннюю оптимизацию. Но инструменты по наращиванию ссылочной массы и увеличению цитируемости сайта необходимо использовать непрерывно.

 Цена за постоянное поддержание качественного уровня ссылок довольно существенна, и это тот минимум, который обуславливает абонементную стоимость услуг продвижения. На увеличение ежемесячных трат может повлиять рост конкуренции в заданной сфере, т.к. потребуется увеличить количество входящих ссылок для того, чтобы не потерять позиции в рейтинге.

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ