Часто задаваемые вопросы в социальных сетях

Как в маркетинге в целом, так и в SMM в частности, установка «потрачен рубль, должно вернуться три» не работает. В процессе тестирования вы оплачиваете исследования реакции аудитории (или делаете это...
Нас интересуют только «белые» методы работы: таргетированная реклама, раскрутка группы в оффлайне, кнопки на сайте для перехода в социальные сети, рассылка приглашений (но только знакомым, а не...
Конкретную цифру можно назвать лишь в том случае, когда для достижения цели используются боты, но это как раз то, чего делать не стоит. Почему? На этот вопрос каждый может ответить сам, если...
SMM можно разделить на три раздела: контент, трафик, обратная связь. Задача SMM-щика – сделать так, чтобы в группах социальных сетей постоянно появлялись новые члены, качество постов и фотографий...
Отвечаем на ваши вопросы

В услугу по сопровождению (или техническую поддержку) включено обеспечение качественной работы хостинга регистрация домена и его поддержка, сервис почты, уве

Да, конечно, менеджер предоставляет доступы к рекламным компаниям. 

Мы размещаем рекламные блоки на всех ресурсах, которые пользуются вниманием пользователей.

Задать свой вопрос
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ