ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Пресс-служба

Результатом любой профессиональной PR-активности в Интернет рано или поздно становится миграция информации в реальный мир. Посредником передачи информации из виртуальной среды Интернет в реальную становятся средства массовой информации (СМИ). Информационные поводы, генерируемые PR’щиками (от англ. Public Relations, Связи с Общественностью) и развиваемые журналистами оффлайн СМИ, обсуждаются во время обеденных перерывов и после работы, красивые и смешные видеоролики передаются через ICQ и прочие протоколы обмена мгновенными сообщениями, а интересные истории рассказываются из уст в уста. Именно СМИ извлекают из огромного информационного массива Интернет «горячие» темы и публикуют их на страницах реальных газет и журналов, откуда о них и узнает обычный обыватель. И потому они являются конечной целью доброй половины PR-кампаний.

Другая половина таких кампаний выходит из под контроля, едва достигнув своей цели. Информационная волна, поднятая неграмотной PR-кампанией, подхватывается журналистами и выносится на улицы города: в газеты и журналы, на экраны телевизоров в эфиры центральных и федеральных каналов.

Невозможно даже вообразить, как скажется на имидже компании заказчика PR-кампании такое цунами без четкой работы с журналистами глянцевых журналов, специализированных и общественно-политических изданий и газет. Поэтому специалисты, занимающиеся этим, должны обладать целым спектром коммуникационных навыков: слушать собеседника и уважать его мнение, уметь логично вести беседу, разбираться в людях и, как ни странно, любить людей, так как без этого никакое продуктивное общение невозможно. PR’щики, профессионалы устной и письменной, речи объединены в структурную единицу - пресс-службу.

Функционал пресс-службы

В задачи пресс-службы входит целый спектр работ, связанных с понятием имиджа компании или отдельного человека. Отслеживание и формирование имиджа компании или клиента, контроль и инициация публикаций, ТВ и радийных и эфиров в различных реальных СМИ, и сопровождение спикеров, первых лиц компаний: подготовка к интервью, разработка моделей поведения спикеров, информационных тем и даже разговорных алгоритмов; все это общий инструментарий пресс-службы.

К конкретному инструментарию относится разработка PR-кампаний, комментарии для СМИ на заданные темы, написание пресс-релизов и имиджевых статей, а так же их публикация в целевых реальных и виртуальных СМИ. Кроме того, при необходимости возможна организация мероприятий в реальной среде: пресс-конференций, завтраков с журналистами, концертов, флэш-мобов, и мероприятий, реализующих программы лояльности компании. Сотрудники пресс-службы занимаются одновременно защитой компании-клиента от информационного хаоса и информированием потребителей о том, какова эта компания на самом деле: какие ценности несет, какие товары или услуги предлагает потенциальным покупателям и зачем. Они являются своеобразным щитом и мечем компании на поле информационной битвы. И в этом PR-специалисты схожи с журналистами.

Работа со СМИ

С точки зрения глобального информационных процессов, журналист и сотрудник пресс-службы стоят по разные стороны баррикад. Недаром многие журналисты начинали с PR, а сотрудники пресс-служб компаний с мировым именем – в прошлом журналисты. Задача журналиста – раздобыть информацию и передать ее обывателю в преломлении призмы политики издания или в чистом объективном виде. Задача PR’щика – генерировать информацию и давать ее журналисту так, чтобы имидж компании оставался положительным.

Связка «журналист+пресс-служба» неразрывное звено на современном динамичном информационном пространстве, и неполное понимание этой связи приводит порой к катастрофическим последствиям. PR- специалисты iTargency руководствуются в своей работе следующим правилом: «если ты не дал журналисту информации, он придумает ее сам». Это правило является гарантом качества работы пресс-службы iTargency. Каждый журналист получит комментарий или эфир, для каждого найдется минута внимания, пресс-релиз или даже статья.

Наши специалисты так внимательно относятся к функционалу пресс-службы, журналистам, и к эмоциональным аспектам рутинной, казалось бы, работы потому что все эти факторы через имидж компании-клиента влияют на имидж iTargency. Мы всегда контролируем наши информационные компании: в Интернет, в СМИ, и даже внутрикорпоративные программы. И, уж если вы слышите о нас или наших клиентах в СМИ, значит, на то была наша воля, а публикация смотрится хорошо, потому что мы дали журналисту возможность работать с правдивой, конкретной и актуальной информацией.

Что такое информационная поддержка, и зачем она нужна?

Информационная поддержка – это работа по качественному обновлению сайта на регулярной основе. Сейчас, к сожалению, широко распространен следующий подход к работе с сайтом: сделали дизайн, наполнили текстом – и забыли. Иногда, время от времени, выкладываем новости (особо никому не интересные). Это приводит к тому, что информация на сайте постепенно устаревает, и посетители, соответственно, быстрее покидают сайт, впервые посетив его.

Выбирая потенциального исполнителя, каждый человек смотрит несколько сайтов и добавляет их в закладки своего браузера, а затем возвращаются. Наша задача – дать этому посетителю запоминающуюся интересную информацию, чтобы наш сайт прижился в его в закладках. Это можно сделать с помощью интересно написанной, легко читабельной статьи, раскрывающей актуальный вопрос по теме сайта.

Таким образом, информационная поддержка – это не просто возможность предоставить потенциальным покупателям интересную информацию, это Ваша возможность дистанцироваться от конкурентов, продемонстрировать профессионализм через глубокое и разностороннее знание вопроса, продемонстрировать, что Вы понимаете истинные потребности Вашего покупателя.

Почему информационную поддержку сайта стоит заказать в iTargency?

Большинство успешных компаний обязаны своими достижениями тому, что специализируются только на одном виде деятельности: знают его от и до, имеют возможность предложить своим клиентам лучший вариант и по срокам, и по качеству, и по цене. iTargency – как раз такая компания. Мы начали с SEO и через некоторое время почувствовав уверенность в своей в себе, стали развиваться в смежные области, чтобы обеспечивать все необходимое для успешной работы Интернет-проектов своих Заказчиков.

Сегодня мы профессионально занимаемся интернет-продвижением более двух лет, а в целом имеем более чем 10-летний опыт работы в маркетинге, рекламе и PR. Мы не просто качественно выполняем работу за разумные деньги и в разумные сроки: мы обеспечиваем реальный результат, который можно измерить и подтвердить.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ