Форма поиска

(495) 72 999 62

Зачем нужно комплексное продвижение сайта?

Довольно часто клиенты, приходя к нам, говорят, что им нужна реклама в Яндексе и Гугле. Некоторые дополнительно просят вывести их на высокие позиции по ряду поисковых запросов. Но комплексное продвижение сайта не должно ограничиваться лишь рекламой и SEO-оптимизацией, оно подразумевает гораздо больше.

Что такое комплексное продвижение?

Если кратко, то комплексное продвижение сайта – это маркетинг + работа с сайтом + реклама + поисковая оптимизация (SEO).

 

Было бы не очень дальновидно ограничиваться лишь последними двумя элементами этой формулы, ведь именно комплекс мер по продвижению дает максимальную эффективность, а не краткосрочный эффект.

 

  1. 1. Начинать комплексную работу по продвижению сайта в интернете нужно с понимания того, что мы продвигаем, ведь мы продвигаем не сайт! Мы продвигаем товары или услуги, предлагаемые нашим клиентом. Итак, нам нужны цели продвижения. Мы хотим, чтобы известные товары лучше продавались? Или мы предлагаем совершенно новый продукт?

     

    На этом этапе изучается товар, изучается организация-клиент, хорошо бы понять, кто является клиентом нашего клиента и на кого нам надо будет ориентироваться в первую очередь.

  2. 2. Далее нам нужен план комплексного продвижения сайта. На этом этапе подключаются счетчики веб-статистики, например, Яндекс-Метрику или Google Analytics. Эти инструменты позволят нам не только отследить переходы по рекламе и продажи на сайте, но и дадут нам представление о том, что и как пользователь делает на сайте, с какой страницы он уходит, какие страницы пользуются популярностью у потенциальных покупателей.
  3. 3. После изучения сайта и получения первых данных статистики пользования сайтом идет корректировка самого сайта: клиентам должно быть удобно! Логична ли структура сайта? Не потеряется ли клиент, уже пытающийся сделать заказ? Правдива ли информация на сайте, достаточна ли она? Кроме того, идет «заточка» сайта под SEO-продвижение: изучается статистика поисковых запросов, определяются приоритетные для организации-продавца запросы, пишутся новые тексты или изменяются старые. Тогда же определяется план ведения контекстной рекламы и ее бюджет. Работа с сайтом и поисковой статистикой – важный элемент комплекса мер по продвижению сайта.
  4. 4. Теперь можно запустить контекстную рекламу. Начинать ее в том случае, если сайт или организация еще не готовы к продажам, смысла нет: вы лишь зря потеряете деньги. Допустим, к вам на сайт придут сотни людей, желающие купить «тот самый ваш продукт», но при этом процедура покупки (или структура сайта) очень сложна и они не дойдут до заветной странички «Ваш заказ принят» - вы теряете деньги. Если ваши операторы не готовы к работе с клиентами – вы теряете деньги. Если товара, заявленного на сайте и рекламируемого в Яндексе, нет на складе – вы опять-таки теряете деньги. Все составляющие продвижения сайта и продаж должны работать вместе, это и есть комплексное продвижение сайта. Не забывайте и об обычной баннерной и текстовой рекламе. Особенно важно это в том случае, если вы предлагаете новый для рынка продукт. Естественно, если люди о нем не знают, то они не будут его искать: необходимо сначала рассказать вашим потенциальным покупателям о том, чем же так хорош ваш товар и зачем он нужен.
  5. 5. Итак, сайт уже удобен, тексты на сайте написаны, реклама запущена, операторы, логисты и курьеры вежливы и оперативны. Можно останавливаться? В принципе, можно. Но на самом деле необходимо постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании, позиций сайта, деятельности конкурентов, поведения клиентов. Иначе – увы – набранную эффективность можно довольно быстро потерять. Необходимо еще наладить хорошую обратную связь «продавец – специалист по комплексному продвижению сайта», ведь специалист по продвижению должен точно представлять, что происходит у продавца, по каким причинам продажи оказываются ниже (или выше) ожидаемого уровня, что можно изменить. Это позволит значительно улучшить результаты комплексного продвижения сайта.
  6.  

Агентство, предлагающее комплексное продвижения сайта, должно иметь в своем штате специалиста по рекламе (в т.ч. контекстной), специалиста по SEO, грамотного копирайтера, менеджера по работе с клиентами, готового часто и убедительно объяснять, почему нельзя обойтись одной лишь контекстной рекламой и почему важен именно комплекс мер по продвижению сайта.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?