Мадукар. семинары мастера Адвайты

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛАСЬ С 9 ПО 24 СЕНТЯБРЯ 2017
Задача проекта 
донести до потенциальных клиентов информацию о мероприятии, заполнить сатсанги участниками
Решение 
для данного бренда мы выполняли комплексное продвижение в рамках SMM стратегии. Это: создание посадочной страницы – мероприятия ВКонтакте с формой регистрации, таргетированная реклама, брендирование, контент
Результат проекта 
52 подтвержденные заявки на семинары (все эти люди пришли и оплатили), 1113 уникальных посетителей на страницу мероприятия, контент с вовлеченностью аудитории
Таргетированная реклама

ЦЕЛЬ:

увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения покупки билета на мероприятия

АУДИТОРИЯ:

люди, интересующиеся медитацией, йогой, Аюрведой. Участники сатсангов, поклонники Дзен-Буддизма, подписчики мастера Мадукара, подписчики мастера Муджи

КОНТЕНТ
Идея проекта 
Увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения покупки билета на мероприятия
Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?