SEO-продвижение медицинских сайтов
Знаем все особенности SEO-продвижения сайтов медицинских услуг. Выведем ваш сайт на первые места в поисковых запросах и увеличим количество визитов.
Проанализируем текущие рекламные кампании, снизим долю рекламных расходов и повысим коэффициент возврата инвестиций (ROI).
Настроим и запустим рекламу, привлечем на сайт учащихся и родителей, заинтересованных в профессиональном или дополнительном образовании.
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Проработаем функционал и удобство сайта, сделаем его конверсионным.
Найдем и устраним слабые места в настройках рекламной кампании, оптимизируем бюджет.
Когда нет бюджета для полноценного продвижения, но не хочется забрасывать сайт
KPI выполнение минимального набора работ по списку для поддержания работоспособности сайтаРекомендуем тем, у кого новый сайт и нужна оптимизация и подготовка сайта к активному продвижению в поисковиках
KPI Выполнение работ по списку с отчетностью по составу работ и затраченному времениДля сайтов, которым требуется регулярная техническая проверка/аналитика или для сайтов после переноса на новую CMS, редизайна и т.п. Работы направлены на динамичное развитие проекта
KPI - 10-30 ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса или Гугла за 4 месяца из выбранных запросов Через 4 месяца принятие решения по KPI
Активное продвижение. Проводим полную аналитику сайта, анализ конкурентов и коммерческих факторов и сразу начинать оптимизацию сайта для быстрого старта на результат
KPI - 20-50 ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса через 4 месяца из выбранных запросов
В большинстве случаев сайты образовательных учреждений представляют собой информационные ресурсы, а не продающие, так как организации размещают сведения о своей деятельности. Поэтому конверсия рассчитывается с учетом продолжительность контакта клиента с организацией.
Среди образовательных организаций большую популярность имеют очные программы, чем дистанционные. Клиенты ищут школы и курсы ближе к дому или работе, добавляя в запросах название района, метро или улицы. В результате, геозависимы запросы играют важную роль в контекстной рекламе.
Методики и направления обучения со временем меняются, появляются новые тенденции и специальности. Например, владелец образовательного учреждения решил использовать методики иностранных компаний, которые в России малоизвестны. Поэтому, запросов по направлению немного.
Учебные учреждения можно разделить на высшие учебные заведения, школы, языковые или профессиональные курсы. Каждая категория нацелена на разные аудитории и цели, что учитывается при создании баннеров и запуске рекламных кампаний в поисковиках.
Погружаемся полностью в ваш проект и работаем на результат
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты