Дизайн и функционал — только половина дела. Какой толк от красоты и удобств, если на сайте нет главного: полезных и интересных статей или каталогов с подробными описаниями товаров? А ещё правильное информационное наполнение сайта сегодня — это ключ к продвижению в любой поисковой системе. С каждым годом поисковые алгоритмы учитывают всё больше аспектов, связанных с особенностями языка статей. Ещё лет 15 назад в топ можно было вывести даже откровенную бессмыслицу — лишь бы там было ключевое слово, и не слишком сознательные «продвиженцы» пользовались этим способом без зазрения совести. Сегодня тот же Яндекс учитывает разные показатели.

В договор будет входить весь спектр необходимых работ для создания вашего сайта. Все работы "под ключ".
- 1. Изучение бизнес-задачи, формирование брифа.
- 2. Получение тезисов от клиента для создания качественного контента (определение тематики и значимых идей для текстов, стилистики изображений).
- 3. Подготовка ТЗ для специалистов.
- 4. Подготовка материалов, их согласование с клиентом.
- 5. Размещение материалов на сайте.




Работать с нами удобно, потому что вам не придется искать специалиста на любые разовые работы - сделать баннер, написать 2 абзаца текста или добавить форму захвата на страницу. Все специалисты уже в команде и оперативно подключаются к вашей задаче.
Наши дипломы и сертификаты
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты
Оперативность 24/7
Высокая скорость реакции на обращение по вопросам техподдержки.
Прозрачность отчетов
Предоставляем все отчеты по выполненной работе с указанием всех этапов работы.
Соблюдение сроков
Выполняем работы строго в соответствии с календарным планом.
Работа по договору
Все официально. Подготовим весь пакет бухгалтерских документов.
Это, например, количество «воды» в тексте, его заспамленность или «тошнотность», переоптимизированность. Поэтому работа по созданию и оптимизации контента должна выполняться SEO-специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме того, наполнение сайта текстом должно производиться с учётом уникальности последнего. Неуникальные тексты нужно переписывать. Исключение — если ваша не уникальная статья по нужным запросам в топе и была написана первой, а конкуренты просто скопировали её. В этом случае беспокоиться не о чем: поисковики давно уже научились распознавать оригиналы и вряд ли поставят копии выше. Если же пишется новая статья, её нужно сделать уникальной в обязательном порядке. Вот каким основным требованиям должен соответствовать качественный контент.
Наполнение контентом
-
Уникальность.
Минимальная уникальность не должна быть ниже 80%, а ещё лучше, если она будет 90% или выше (проверку можно проводить с помощью разных сервисов, например, text.ru). -
Водность.
Это содержащиеся в статье или описании бессмысленные слова и фразы, так называемые стоп-слова. Это такие слова и речевые конструкции, которые засоряют речь, не добавляя смысла написанному. К стоп-словам относятся, например, личные и притяжательные местоимения, вводные слова и фразы («скажем», «на самом деле»), усилительные или обобщающие слова и словосочетания («исключительно», «крайне», «примерно», «в некотором роде»). Также сюда попадают модальные глаголы («может», «должен», «нужно»), штампы (бытовые, газетные, рекламные, официальные, временные), избыточные конструкции («наполнение веб-сайта информацией») и некоторые другие типы слов. Здесь требования поисковиков, конечно, мягче, чем по уникальности, но если в статье слишком много воды, она будет понижена в выдаче, так что злоупотреблять этим не стоит. Водность измеряется такими сервисами, как «Тургенев» или «Главред». -
Тошнотность или тошнота.
Это повторяемость слов. Также используется понятие «академическая тошнота» — повторяемость отдельного слова в процентах по отношению ко всему объёму. Академическая тошнота тоже проверяется по «Тургеневу». -
Заспамленность.
В отличие от тошноты под заспамленностью понимаются не любые повторы, а слишком большое количество только ключевых слов (частых поисковых запросов, которые вводят пользователи). Подобные тексты воспринимаются Яндексом и Гуглом как спам, и не без основания: они написаны не для людей, а для поисковых роботов, что учитывается новейшими поисковыми алгоритмами. Если количество ключевиков на «квадратный метр» текста зашкаливает, тот же text.ru просигнализирует об этом красными цифрами при проверке. -
Грамотность.
Не учитывается поисковиками, зато учитывается пользователями, вашими читателями (покупателями, клиентами). Чем менее грамотными будут статьи, тем меньше останется пользователей. Поэтому наполнение статьями, написанными с учётом только предыдущих критериев, не подойдёт — тексты должны быть грамматически, синтаксически и стилистически правильными.
Вы уже, наверное, поняли, что наполнение контентом — искусство, которое профессионалы осваивают месяцами и годами. Написать грамотный текст мало. Во-первых, нужно сделать так, чтобы он помог продвинуть сайт и пользователи смогли найти его (добавить ключевые слова). Во-вторых, он должен хорошо ранжироваться поисковиками (быть уникальным, не заспамленным, не содержать часто повторяющихся слов). А заказать услугу по написанию грамотных, уникальных и полезных текстов можно в нашей компании.