Форма поиска

(495) 72 999 62

Почему так важно работать над сайтом или куда движется сео-продвижение в 2013

В 2012 году поисковые системы (речь в первую очередь о Яндекс и Google) ввели новые алгоритмы, отсеивающие из выдачи сайты, продвижение которых ведется только путем внешней оптимизации (закупки ссылок). И уже сейчас понятно, что в дальнейшем все большую роль будут играть факторы внутренней оптимизации (работа с сайтом).

Нам важно успевать модернизировать сайты в условиях быстрой смены поисковых алгоритмов. При этом сайты должны не только попасть в ТОП, но и вызывать интерес и доверие у посетителей, если мы хотим, чтобы они превратились в дальнейшем в покупателей. Наши сео-специалисты отметили, что за прошедший год ужесточились требования как для внешней, так и для внутренней оптимизации проектов. Поисковые системы стали учитывать такие факторы, как качество материалов на сайтах, структура меню, удобство пользования и скорость загрузки. Кроме того, все больший вес приобретают «поведенческие факторы», т. е. то, насколько посетителям нравится или не нравится сайт (учитывается время, проведенное на сайте, глубина просмотра, процент отказов). Поисковики стали учитывать активность ссылок на сайты в социальных сетях (таких, как «ВКонтакте» и «Facebook»). Становится все сложнее продвигать сайты с неуникальными текстами (статьями на страницах). Причем речь идет не только о тех страницах, которые непосредственно участвуют в продвижении, но и о всех прочих страницах сайта. Важно, чтобы текст был не просто уникальным и содержал заданное количество ключевых слов, но был интересным (написанным для людей), не слишком длинным и не слишком коротким, был информативным. Идеально, если текст будет дополнен иллюстрациями (фотографиями, картинками, графиками). Наличие видеоматериалов и фотографий также позитивно сказывается на поведенческих факторах (что хорошо для продвижения). Кроме того, посетители чаще предпочитают визуальную подачу информации (как более быстрый и наглядный способ). Сайты с современным, красивым дизайном имеют больше шансов понравиться посетителям. К сайтам с морально устаревшим дизайном доверия меньше. Встречают, как и в былые времена, по одежке. Итак, работа SEO-специалистов становится глубже, сложнее и все плотнее соприкасается с областью маркетинга.