Почем кактус или шутки поисковых систем

Начну издалека. Мы часто произносим перед клиентами фразу "чем более активно мы будем продвигать различные семантические группы, тем больше вероятность, что отдельные запросы "выйдут" самостоятельно только за счет внутренней оптимизации страниц". Иными словами, бо́льшее количество продвигаемых ключей дает больше бонусов. Но что это будут за ключевики-бонусы предсказать довольно сложно.

Теперь непосредственно первоапрельская история. Одна компания продвигает с нашей помощью свой сайт (интернет - магазин), специализирующийся на продаже картриджей. В том числе совместимых под экзотическим названием cactus. Поисковик не смог пройти мимо хорошо оптимизированных страниц и решил премировать сайт ТОПом по запросу "купить кактусы" (среди прочих более целевых ключевиков).

Видимо, у Яндекса тоже есть чувство юмора.