Форма поиска

(495) 72 999 62

Чего не хватает вашему сайту уже сегодня или над чем стоит поработать в 2014?

Хочется поделиться нашими наблюдениями относительно перемен, произошедших в уходящем 2013 году. 2013 год можно назвать годом планшетов. Глядя в Метрику, можно убедиться, что число заходов с мобильных устройств (а это всевозможные смартфоны, планшеты и другие гаджеты) стремительно растет (для разных сфер процент увеличения неодинаков, но начинается увеличение от 10% по сравнению с 2012 годом).

На что стоит обратить более пристальное внимание, учитывая обозначенную тенденцию?

1. Скорость. У нас меньше времени, чтобы ответить на вопрос пользователя. По статистике, одна сессия с мобильного устройства длится не более 8 минут. Т.е. вся важная информация должна быть представлена на одной странице. 2. Очевидность. Кнопки должны быть яркими и заметными, а ссылки на другие страницы — логичными и понятными (иначе по ним никто не перейдет). 3. Наличие отзывов. Поскольку коммерческие сайты — это товары или услуги, а наша общая задача — подвести посетителя к мысли о том, что купить/заказать нужно именно здесь, работа с отзывами совершенно необходима. И вот почему: по данным одного независимого исследования шансы на то, что посетитель завершит покупку в том магазине, где уже есть 50 отзывов в 3,5 (!) раза выше, чем в другом, у которого лишь 1 отзыв. Но и это еще не все! Оказывается, 100% положительных отзывов вызывают подозрения почти также, как их полное отсутствие. Немного негатива добавит реалистичности, а хорошая работа с негативом (устранение конфликта, решение проблемы) только добавит решимости стать клиентом данного магазина или фирмы. Ответы на каждый отзыв (с благодарность или комментариями) также поощряются. 4. Дополнительные опции. Важно знать, кто наша аудитория. Оказывается, гендерные различия имеют место при выборе товара или услуги. Так, женщины хотят видеть на сайтах видеоролики, деление по коллекциям и брендам, ассоциативный поиск. Кроме того, 80% женщин принимают решение в процессе обсуждения (форумы и комментарии как нельзя лучше подходят для этого). Мужчины же подходят к решению вопроса более ответственно: они анализируют все данные, полученные в обзорах, рейтингах, считанных из карточек товаров и описания характеристик. 5. Внешний вид. Серьезная фирма уже не может позволить себе простецкий дизайн. Т.е. Простота конечно, может вписаться в общую концепцию, но только в том случае, если над этой видимой лаконичностью билась целая группа специалистов. Сайты становятся сложнее, удобнее и красивее. А значит впереди у нас много трудных, но интересных задач!