Очередная сертификация Яндекса успешно пройдена!

Рады сообщить вам, что наша компания успешно прошла очередную сертификацию, проводимую Яндекс. Директ в 2016 году!

Яндекс ежеквартально проводит проверку и сертификацию рекламных компаний-партнеров. Если рекламное агентство два квартала подряд не подтверждает соответствие определенным требованиям сервиса, то оно лишается статуса сертифицированного агентства. Отметим, что в конце 2015 года Яндекс ужесточил условия сертификации для рекламных агентств. Один из жестких критериев для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга – сотрудничество с не менее чем 30 рекламодателями. Это довольно большая цифра, не все агентства могут похвастаться таким количеством клиентов. Кроме того, в штате агентства должен быть как минимум один сертифицированный специалист по Директу на 100 клиентов. Наши сотрудники прошли специальное тестирование и подтвердили свою компетентность и умение работать с такими инструментами веб-аналитики, как Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Еще одним важным показателем, который тщательно отслеживает и проверяет система Яндекс – это данные бизнес-аналитики за квартал и стратегия поведения агентства на рынке. Мы еще раз доказали свою значимость, надежность и соответствие высоким стандартам. Нужны клиенты для вашего бизнеса? Обращайтесь в нашу компанию! Нам доверяет даже Яндекс!