Новости

Вернуть любимого... клиента! О ретаргетинге в социальных сетях

04 ноября 2016

90% посетителей вашего сайта больше никогда не возвращаются. Попробуем ретаргетинг?

Причин такого поведения целевой аудитории множество – от понимания, что сайт абсолютно неинтересен, до элементарной забывчивости или отвлечения внимания от вашего ресурса более успешными конкурентами. Для того, чтобы вернуть своих посетителей обратно и не дать им забыть о вас, и служит такой инструмент маркетинга, как ретаргетинг. photo10.jpg

Как осуществляется ретаргетинг?

Этап 1. Устанавливаем на вашем сайте специальный код, который фиксирует поведение пользователя, а затем программа осуществляет показ баннеров или других рекламных материалов с целью вернуть посетителя на ресурс. При этом цели возврата могут быть различные:

  • Убедить пользователя завершить начатую покупку в магазине.
  • Привлечь его внимание новыми предложениями.
  • Сохранить лояльность клиента и узнаваемость бренда.

Если вам кажется, что набирать такую базу - это долго, то соц. сеть "Вконтакте" позволяет формировать аудиторию из емейлов и телефонов. Это очень важно, т.к. позволяет запустить рекламу в течение нескольких часов! Этап 2. Сбор базы. Попадая на ваш сайт, пользователь автоматически вносится в базу, когда он авторизован в одной из соц. сетей. По нашей статистике это около 40-50% из "Вконтакте" и 15-30% из Facebook (в зависимости от тематики и ЦА сайта). Другими словами, если ваш трафик составляет 1000 уникальных посетителей в день, то вы легко сможете вернуть около 450 из них. При грамотной настройке возможности ретаргетинга практически безграничны. Любая информация о пользователе и его поведении является подсказкой и призывом к действию. Поисковые запросы и просмотренные страницы, клики по баннерам и ссылкам – все эти действия позволяют сделать предположения о предпочтениях человека и вызвать его интерес. 1e1967741826bf87d50476e2fec82362_0.png

И какие результаты?

По расчетам Яндекса конверсия при повторном посещении сайта пользователем увеличивается на 35%. При этом многие компании используют всего лишь 10% рекламного бюджета на использование инструмента. В основном это связано с тем, что для Рунета ретаргетинг это понятие все еще новое и неизученное. Однако, популярность этого способа увеличения конверсии растет, и многие российские и зарубежные компании планируют повышение доли финансирования ретаргетинга в своих рекламных кампаниях в несколько раз.

Почему мы рассказываем вам об этом?

Для малого и среднего бизнеса наступили нелегкие времена. Кто-то уже ощутил последствия кризиса в полной мере, иные компании только начинают предпринимать антикризисные меры. А в это время ретаргетинг - это отличный инструмент повышения продаж для компаний практически любой направленности при минимальной стоимости клика (около 1-2 руб. за клик при готовой базе). Стоит помнить, что ретаргетинг не "находит" новых клиентов - но отлично возвращает старых. Остались вопросы? Пишите, звоните - мы с удовольствием ответим!

Наши работы