15 января 2019

Качественный трафик на сайт становится всё дороже. Поэтому маркетологи пытаются каждого случайного посетителя превратить в постоянного. Недобросовестные сайты «подписывают» пользователя на рассылки таким образом, что он этого и не замечает.

Несколько вариантов, как это происходит:

всплывающее окно закрывает весь экран и исчезает, только когда пользователь согласится на уведомления;

сайт пользуется невнимательностью посетителя: нажав на кнопку «Нажмите Разрешить, если вам есть 18 лет», пользователь не замечает, что «Разрешить» находится в запросе на уведомления;

если посетитель отказывается от оповещений, система открывает другой сайт, который также требует на что-то подписаться. Переходы продолжаются, пока пользователь не согласится получать уведомления.

Теперь Яндекс «наказывает» такие сайты, понижая их позиции в поисковой выдаче и помечая как опасные.

В Яндекс.Вебмастере специалисты техподдержки подобных ресурсов увидят соответствующее уведомление, в котором будут указаны ограничения и условия их снятия.

Также в сентябре 2018 года Яндекс начал понижать в поиске сайты с криптоджекингом (при заходе на такой сайт устройство пользователя начинает использоваться для генерации криптовалют). При попытке перехода на подобные сайты посетители видят соответствующее предупреждение об опасности.

Борьба поисковиков с сайтами, которые могут нанести вред пользователю или вызвать раздражение навязчивыми призывами подписаться на различные виды рассылок и уведомлений, станет ещё жёстче. Возможно, такие сайты будут не просто понижать в поисковой выдаче, но и введут более серьёзные санкции.

Так как же тогда превратить случайного посетителя сайта в постоянного? Делать ставку на качественный и интересный контент. Тогда пользователи будут сами искать, где можно подписаться на рассылку, чтобы не пропустить новые материалы.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.