(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

«Андромеда» от Яндекса: что нового?

Чуть больше года прошло с момента выхода последнего глобального обновления поиска Яндекса («Королёв»), и вот, наконец, встречаем новое — «Андромеду». В двух словах о нововведениях.

  • Расширение функционала быстрых ответов. Яндекс продолжает последовательно улучшать поисковый сервис, и теперь в быстрых ответах появится много новой информации. Раньше поисковик выдавал быстрый ответ при запросе какого-либо события или факта, теперь там будет выдаваться и другая информация. Например, набрав в строке поиска «Чемпионат России по футболу», вы увидите результаты последних матчей и текущую турнирную таблицу. Если же вы наберёте, к примеру, «рестораны», то получите целый список заведений поблизости, причём с описанием и рейтингами.
  • Ответы экспертов. На часть вопросов поисковик будет выдавать вам ответы из сервиса «Яндекс.Знатоки», что поможет получать нужную информацию почти сразу.
  • Приоритет полезным сайтам. С помощью обновлённых поисковых алгоритмов Яндекс отслеживает релевантность ресурсов запросам пользователей и учитывает другие факторы. Так, внимание уделяется времени нахождения пользователя на сайте, периодичности посещений и даже наличию раздражающей рекламы. На основе этих факторов осуществляется ранжирование сайтов по различным поисковым запросам.
  • Новые метки. Полезные и важные ресурсы теперь помечаются. Самые посещаемые награждаются меткой «Популярный сайт», а те, куда пользователи регулярно возвращаются и где проводят больше всего времени, получают статус «Выбор пользователей». Появилось своё обозначение и у официальных сайтов.
  • Добавление понравившегося контента в коллекции. Странички с текстами и мультимедиа (видеоматериалы, фотографии и т.д.), найденные в Интернете, теперь можно собирать в коллекции и при желании делиться ими с другими пользователями.

Владельцам сайтов следует обратить внимание на три последних особенности: приоритеты, метки и коллекции. Метки стали своеобразным «знаком качества Яндекса», а добавление вашего контента в коллекции пользователями поможет привлечь новых. Ну, а чтобы сайт ранжировался выше, материалы должны быть не только уникальными, но и увлекательными и полезными — хороший стимул поработать над контентом.