
2016 год был очень насыщенным. Каждый месяц происходило что-нибудь интересное. Чтобы подытожить всё это, мы подготовили TOP 5 важнейших событий из мира интернет-маркетинга. По нашему мнению, конечно же. :)
№1 Победа мобайла над декстопом.
В октябре 2016 года количество заходов в интернет с мобильных устройств превысило количество заходов с компьютеров.
А важно это, потому что придётся перестраивать ваш маркетинг в сторону мобильных. Адаптивный сайт, реклама под мобильные и так далее.
№2 Снижение популярности Яндекса
По данным «seo-auditor» на ноябрь 2016 года, Яндекс популярнее Google всего на 1,05%. И этот процент продолжает падать.
Продвигаясь в Яндексе, можно занять топовые позиции в Google. Но у последнего свои требования. Поэтому, если вы хотите ориентироваться на Google, пора начать задумываться о смене стратегии.
№3 Переход Яндекс.Маркета на CPA
Осенью произошла смена модели оплаты на Яндекс.Маркете с CPC (оплаты за клик) на CPA (оплаты за заказ).
Яндекс.Маркет заслуживает звание самого популярного прайс-агрегатора. Но в некоторых тематиках платить процент от заказа может оказаться слишком затратным условием. Так что, возможно, в 2017 мы увидим эмиграцию магазинов либо на другие прайс-агрегаторы, либо на другие каналы рекламы.
№4 Геолокация везде
В 2016 геолокация появилась в Яндек.Директе и Вконтакте.
Реклама продолжает становиться всё более точной. Крупнейшие сервисы обзавелись возможностью давать рекламу не только по городам, но и конкретным местам.
Мы уже тестировали возможности геолокации. Не будем вдаваться в подробности, но это очень здорово. Если вы продаёте услуги с привязкой к определённому району, то вы просто обязаны пользоваться геолокацией.
№5 Look-a-like-технологии
Летом 2016 Яндекс запустил свой сервис по подбору аудитории — Яндекс.Аудитория.
А Вконтакте недавно объявил, что скоро запустит свой look-a-like таргетинг.
Интересное применение нейросетей. Сейчас такая реклама даёт неоднозначные результаты, но мы считаем, что в будущем это станет достойным инструментом для рекламы.
Надеемся, что 2017 станет годом интересных новостей от основных игроков digital-рынка, а отдача от рекламы рекламы будет расти. Мы будем стараться делать нашу работу хорошо :)
А что вам больше всего запомнилось в 2016 году?
В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса.
Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать
Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать
4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать
Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать