«Андромеда» от Яндекса: что нового?

22 ноября 2018

Чуть больше года прошло с момента выхода последнего глобального обновления поиска Яндекса («Королёв»), и вот, наконец, встречаем новое — «Андромеду». В двух словах о нововведениях.

  • Расширение функционала быстрых ответов. Яндекс продолжает последовательно улучшать поисковый сервис, и теперь в быстрых ответах появится много новой информации. Раньше поисковик выдавал быстрый ответ при запросе какого-либо события или факта, теперь там будет выдаваться и другая информация. Например, набрав в строке поиска «Чемпионат России по футболу», вы увидите результаты последних матчей и текущую турнирную таблицу. Если же вы наберёте, к примеру, «рестораны», то получите целый список заведений поблизости, причём с описанием и рейтингами.
  • Ответы экспертов. На часть вопросов поисковик будет выдавать вам ответы из сервиса «Яндекс.Знатоки», что поможет получать нужную информацию почти сразу.
  • Приоритет полезным сайтам. С помощью обновлённых поисковых алгоритмов Яндекс отслеживает релевантность ресурсов запросам пользователей и учитывает другие факторы. Так, внимание уделяется времени нахождения пользователя на сайте, периодичности посещений и даже наличию раздражающей рекламы. На основе этих факторов осуществляется ранжирование сайтов по различным поисковым запросам.
  • Новые метки. Полезные и важные ресурсы теперь помечаются. Самые посещаемые награждаются меткой «Популярный сайт», а те, куда пользователи регулярно возвращаются и где проводят больше всего времени, получают статус «Выбор пользователей». Появилось своё обозначение и у официальных сайтов.
  • Добавление понравившегося контента в коллекции. Странички с текстами и мультимедиа (видеоматериалы, фотографии и т.д.), найденные в Интернете, теперь можно собирать в коллекции и при желании делиться ими с другими пользователями.

Владельцам сайтов следует обратить внимание на три последних особенности: приоритеты, метки и коллекции. Метки стали своеобразным «знаком качества Яндекса», а добавление вашего контента в коллекции пользователями поможет привлечь новых. Ну, а чтобы сайт ранжировался выше, материалы должны быть не только уникальными, но и увлекательными и полезными — хороший стимул поработать над контентом.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.