Зачем бизнесу нужны Яндекс.Диалоги?

15 февраля 2019

Хотите завести разговор с потенциальным клиентом прямо в поисковике?

Тогда вам обязательно нужно подключать Яндекс.Диалоги, с помощью которых ваши конкуренты уже получают заявки. Этот инструмент настолько удобен и полезен, что подходит практически любому бизнесу. Особенно, если значительная часть трафика приходит из поиска.

Если у вас на сайте уже есть Jivosite, вы можете интегрировать его с Яндекс.Диалогами.

Если не внедрить Яндекс.Диалоги, то часть ваших потенциальных клиентов будет перехвачена конкурентами прямо в поиске и не попадёт на ваш сайт. А, следовательно, и не сделает заказ.

Кроме того, подключение Яндекс.Диалогов и оперативные ответы на вопросы клиентов положительно повлияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.