Как рекламные площадки отреагировали на повышение НДС?

14 декабря 2018

Стоимость рекламы в интернете постоянно увеличивается. В том числе это происходит и из-за роста налоговой нагрузки. С 2019 года в России НДС будет увеличен до 20%. Это нововведение затронуло и рекламный бизнес.

Например, Яндекс уже уведомил своих клиентов о повышении с января НДС до  20%. Из официального письма следует, что с 1 января компания автоматически пересчитает остаток средств. Пересчёт произойдёт по причине того, что расходоваться средства на оказание услуг будут в 2019 году с применением новой налоговой ставки. Например, 1000₽ пересчитается в 983,33₽.

Как и раньше, в платёжных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

Ещё драматичнее ситуация с покупкой рекламы в Facebook. Рекламная площадка будет взимать НДС в 20% за покупку рекламы с российских пользователей. Facebook начнёт брать НДС за покупку рекламы со всех аккаунтов, в которых Россия указана как страна нахождения компании. От НДС не освобождаются аккаунты, которые используют рекламу в личных, а не в коммерческих целях.

Повышение НДС увеличит стоимость рекламы и на других площадках, например, в Google Adwords и сервисе myTarget.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать