Дзен-среда в Яндексе

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency: "Контент-маркетинг уже не первый год является важнейшим digital-инструментом. Поэтому нам было интересно понять, кому из наших клиентов и какую именно работу рекомендовать в ЯДзене. Итак, сервис по-прежнему полезен для продажи сложных продуктов, которым необходимы лонгриды. Когда необходимо объяснить особенности, преимущества, технические или продуктовые особенности, специфику продукта. Например лизинг, каршеринг или образовательные программы. Прежде всего это охватный инструмент, но во многих кейсах было заявлено о положительном ROMI и это, конечно, очень круто!"

На прошедшей #Дзенсреда было более 400 человек (цифру озвучил спикер Никита Белоголовцев (руководитель направления сторителлинга в ЯДзене). Было комфортно, красиво, отличный звук, лаконичные и интересные кейсы. Никаких накладок, все четко по времени. Организаторам "Браво"!

ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой номер 1 для любого (законного) контента. Мы рады, что наши коллеги ставят целью сделать отличный качественный сервис и желаем удачи проекту.