Хэштеги: используем правильно!

Сейчас сложно найти сообщение в соцсети, в котором не было бы длинного (или короткого) хвоста типа #хэштег #смм #smm #новости smm и так далее. Порою даже оказывается, что этот хвост длиннее самого текста сообщения. Хэштеги поддерживаются основными соцсетями, их активно используют маркетологи – но порою это не дает желаемых результатов.

Как правильно использовать функцию хэштегов?

- Правильно подбирайте ключевые слова. Не используйте слишком общие ключи (например, смм), правильно выбирайте язык (возможно, ключ smm окажется рабочим для англоязычной аудитории, так что ваша публикация на русском будет незамеченной). Самое надежное – проведите поиск по предполагаемому ключу. Если результаты выдачи подходят вам по теме, ключ можно брать.

- Большое количество хэштегов в Инстаграм будет вполне уместно, однако хвост ключевых слов длиннее самого сообщения в FB приведет к обратному результату: снижению количества просмотров. В текстовых соцсетях ограничьтесь 1-2 ключами.

- Комбинируйте высокочастотные и среднечастотные ключи. Это поможет увеличить одновременно и охват, и количество просмотров вашего сообщения.

- В ряде случаев вам может повезти и ваш придуманный хэштег станет популярным и поможет сделать популярнее ваш бренд. Так случилось с хэштегами #tenyearschallenge и #theworldfamousegg.

В ряде случаев может оказаться сложно найти баланс между общими и специфичными ключами, вдвойне сложно – сделать популярным собственный хэштег. Но опыт работы в SMM и талантливый специалист по продвижению в соцсетях помогут справиться с этой задачей!