Главная новость о Яндекс.Директ, или почему вы не увидите себя на первой позиции

13 марта 2018

Как мы все знаем, Яндекс любит радовать нас глобальными изменениями в контекстной рекламе. Не прошло еще и года с анонсирования персонализированной выдачи рекламных объявлений, как грядут новые перемены. В апреле Яндекс.Директ планирует перейти от продажи позиций к продаже трафика.

Что это значит?

Если раньше мы указывали ставку, ориентируясь на то, где мы хотим видеть наши объявления (например, всегда только на первых трех позициях!), то теперь мы этого сделать уже не сможем. Теперь мы будем в настройках рекламной кампании видеть то, какой трафик мы получим при той или иной ставке. Более того, выдача станет еще более персонализированной. По мнению Яндекса, это поможет пользователю как можно быстрее найти релевантный ответ. В выдаче будет использоваться принцип трафаретов: одному пользователю покажут классическую выдачу с рекламой в спец. размещении и гарантии, другому – выдачу без рекламы, а третьему – всего одно рекламное объявление в выдаче. Для каждого пользователя Яндекс обещает подобрать оптимальный трафарет выдачи, под который подбираются объявления. Трафаретов будет много, поэтому устанавливать зависимость ставки и конкретной позиции в выдаче станет практически невозможно.

Что это значит для рекламодателей?

К сожалению, теперь проблема «я себя не вижу в спец.размещении» станет гораздо актуальней. И, к сожалению, повлиять на ситуацию теперь будет намного сложнее. Мы не сможем обеспечить 100% попадания на первые три позиции, как это было раньше. Более того, теперь даже не у всех пользователей будут видны эти три позиции. Конечно, Яндекс обещает сохранить в настройках показатель «порог входа в показы над результатами поиска», но стоит помнить, что это будет работать не для всех трафаретов выдачи. В апреле нам придется ориентироваться на то, какой трафик нам нужен, и на то, сколько мы действительно готовы заплатить за одного посетителя.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки).... читать

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса... читать