3 новых функционала в Google AdWords для стимулирования офлайн-продаж.

16 июня 2018

Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.

 

 

 

 

1. Google покажет ближайшие магазины-партнеры к пользователю в видеорекламе Youtube.

Нововведение покажет пользователю ближайшие магазины, в которых есть рекламируемый товар. В карточках магазина кратко отражена следующая информация: адрес, время работы, примерное расстояние до магазина, кнопки «Маршрут» (Google Карты) и «Позвонить».

Нововведение имеет все возможности, чтобы увеличить поток клиентов в розничных магазинах, ведь известно, что в 80% случаев покупатель предпочитает не откладывать покупку, которую можно сделать немедленно.

2. До конца месяца все рекламодатели получат доступ к мобильному рекламному формату local catalog ads.

Данный вид объявлений поможет пользователю узнать, что продается в той или иной точке продаж, что сможет послужить дополнительной мотивацией к покупке. Для пользователя это очень удобно: можно сразу понять, в каком магазине находится нужная вещь и не тратить время на поездки в другие магазины с надеждой, что там есть необходимый ему товар.

3. Google добавит функционал, упрощающий работу с ценообразованием конкурентов.

В отчетах Google Adwords появятся новые контрольные показатели цен, которые конкуренты выставляют за рекламируемый товар. Для рекламодателей это полезная информация для корректировки рекламных ставок для конкурирующих продуктов, а также для анализа полного ценообразования.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки).... читать

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса... читать