Очередная сертификация Яндекса успешно пройдена!

04 ноября 2016

Рады сообщить вам, что наша компания успешно прошла очередную сертификацию, проводимую Яндекс. Директ в 2016 году!

Яндекс ежеквартально проводит проверку и сертификацию рекламных компаний-партнеров. Если рекламное агентство два квартала подряд не подтверждает соответствие определенным требованиям сервиса, то оно лишается статуса сертифицированного агентства. Отметим, что в конце 2015 года Яндекс ужесточил условия сертификации для рекламных агентств. Один из жестких критериев для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга – сотрудничество с не менее чем 30 рекламодателями. Это довольно большая цифра, не все агентства могут похвастаться таким количеством клиентов. Кроме того, в штате агентства должен быть как минимум один сертифицированный специалист по Директу на 100 клиентов. Наши сотрудники прошли специальное тестирование и подтвердили свою компетентность и умение работать с такими инструментами веб-аналитики, как Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Еще одним важным показателем, который тщательно отслеживает и проверяет система Яндекс – это данные бизнес-аналитики за квартал и стратегия поведения агентства на рынке. Мы еще раз доказали свою значимость, надежность и соответствие высоким стандартам. Нужны клиенты для вашего бизнеса? Обращайтесь в нашу компанию! Нам доверяет даже Яндекс!

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки).... читать

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса... читать