Почему мы не прошли сертификацию Яндекса и гордимся этим?

15 августа 2018

Итак, мы в очередной раз не прошли сертификацию Яндекса и не стали сертифицированным агентством Яндекс.Директа во втором квартале 2018 года. Еще два-три года назад мы уверенно входили в список сертифицированных агентств, но времена меняются…

Давайте посмотрим, какие показатели были нужны для сертификации в 2016 и 2018 году.

Были нужны сертифицированные специалисты в штате и определенное количество активных клиентов. К 2018 году необходимое количество клиентов сильно увеличилось, а понятие «активный клиент» теперь означает не только наличие показов и кликов, но и определенную минимальную открутку бюджета в квартал (только это требование значительно сократило список сертифицированных агентств Яндекса).

Дальше больше. Если в 2016 году среди основных критериев оценки качества работы агентства стояли средний СТR, наличие Метрики, процент объявлений, отклоненных на модерации, то теперь появляются такие критерии, как «доля групп с мобильным баннером», «динамические объявления», «смарт-баннеры». Все большее значение принимает то, настроены ли кампании для показов на тематических площадках: если в 2016 году 32% нам хватило для сертификации, то теперь и более высокого показателя маловато.

Логика ясна: все эти пункты в сертификационной проверке агентства ведут к увеличению расходов клиента, но, к сожалению, не всегда – к росту конверсий и заявок.

На фоне этой информации любопытно выглядит тот факт, что в 2017 году рекламная выручка Яндекса выросла на 20% (источник https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/08/2018/5b607d029a794738eafc3 acc)

Наш приоритет – наши клиенты. Мы не будем навязывать вам динамические объявления, показы в РСЯ или дополнительные рекламные фразы, если вам это не подходит. Если с таким подходом мы так и останемся без сертификации агентства Яндексом – что ж, так тому и быть!

Долгосрочное сотрудничество с нашими заказчиками и друзьями лучше сертификатов!

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки).... читать

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса... читать